Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Автоматическая коробка передач

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель коробки передач
A6GF1-2
Модель двигателя
Бензин 1,6 GDI
Тип гидротрансформатора
3-элементный, 1-ступенчатый, 2-фазный
Габариты гидротрансформатора
Ø 225 мм (8,8583 дюйма)
Тип масляного насоса
Parachoid
*ATF
Емкость
6,7 л (1,77 амер. галлона, 7,08 амер. кварты, 5,90 англ. кварты)
Рекомендованные марки
- ATF SP-Ⅳ
• Перечень жидкостей для трансмиссии, утвержденных KIA: SK ATF SP-Ⅳ, MICHANG ATF SP-Ⅳ, NOCA ATF SP-Ⅳ
Передаточное число
1-я передача
4.4
2-я передача
2,726
3-я передача
1,834
4-я передача
1,392
5-я передача
1 000
6-я
0.774
Задний ход
3,440
Конечное передаточное число
3,796
Элементы компонента
Масляный фильтр
1 единица
Муфта сцепления
2 единицы
Муфта одностороннего вращения
1 единица
Тормозное устройство
3 единицы
Планетарная передача
3 единицы
Поршень выравнивания давления жидкости
2 единицы
Аккумулятор
4 единицы
Электромагнитный клапан
7 единиц (*VFS: 6, ВКЛ/ВЫКЛ: 1)

*ATF: Масло АКПП

*VFS: Электромагнит переменной силы

Выключатель замедлителя

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Питание (B)
12
Тип выхода
Комбинация выходных сигналов

Таблица кодов сигналов


"P"
P-R
R
R-N
N
N-D
D
Сигнал «1»
12 В
12 В
0
0
0
0
0
Сигнал «2»
0
12 В
12 В
12 В
0
0
0
Сигнал «3»
0
0
0
12 В
12 В
12 В
0
Сигнал «4»
0
0
0
0
0
12 В
12 В

Датчики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Датчик температуры масла
Тип
*Термистор NTC
Температура [(°C)°F]/сопротивление (кОм)
(-40)-40 / 48,1
(-20)-4,0 / 15,6
(0)32,0 / 5,88
(20)68,0 / 2,51
(40)104,0 / 1,19
(60)140,0 / 0,61
(80)176,0 / 0,32
(100)212,0 / 0,18
(120)248,0 / 0,10
(140)284,0 / 0,06
(150)302,0 / 0,05
Датчик скорости на входе
Тип
на основе эффекта Холла
Рабочее состояние (°C)°F
(-40 – 150) -40 – 302
Выходное напряжение (В)
Выс.: 1,18 ~ 1,68
Низк.: 0,59 ~ 0,84
ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ВЫХОДНОГО ВАЛА
Тип
на основе эффекта Холла
Рабочее состояние (°C)°F
(-40 – 150) -40 – 302
Выходное напряжение (В)
Выс.: 1,18 ~ 1,68
Низк.: 0,59 ~ 0,84

*NTC: Отрицательный температурный коэффициент

Электромагнитный клапан

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
*T/CON_VFS
Тип управления
N/L (нормально низкий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
0 – 519,75 (0 – 5,3, 0 – 75,38)
Ток (мА)
0 ~ 850
Сопротивление катушки (Ом)
5,1 ± 0,3
*35R/C_VFS
Тип управления
N/L (нормально низкий)
Воздействующее давление[кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)]
0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57)
Ток (мА)
0 ~ 1100
Сопротивление катушки (Ом)
5,3 ± 0,3
*26/B_VFS
Тип управления
N/L (нормально низкий)
Воздействующее давление[кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)]
0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57)
Ток (мА)
0 ~ 1100
Сопротивление катушки (Ом)
5,3 ± 0,3
*UD/B_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57)
Ток (мА)
0 ~ 1100
Сопротивление катушки (Ом)
5,3 ± 0,3
*OD/C_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
0 – 1569,06 (0 – 16, 0 – 227,57)
Ток (мА)
0 ~ 1100
Сопротивление катушки (Ом)
5,3 ± 0,3
*Line_VFS
Тип управления
N/H (нормально высокий)
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
0 – 519,75 (0 – 5,3, 0 – 75,38)
Ток (мА)
0 ~ 850
Сопротивление катушки (Ом)
5,1 ± 0,3
*SS-A_ON/OFF
Тип управления
ВКЛ/ВЫКЛ (ON/OFF)
Напряжение (В)
9 ~ 16
Воздействующее давление кПа (кгс/cm², фунт на кв.дюйм)
0 – 490,33 (0 – 5,0, 0 – 71,12)
Сопротивление катушки (Ом)
10,0 ~ 11,0

*T/CON_VFS: Электромагнитный клапан управления гидротрансформатором

*35R/C_VFS: Электромагнитный клапан управления муфтой 35R передач

*26/B_VFS: 26 электромагнитный клапан управления тормозом

*UD/B_VFS: Электромагнитный клапан управления тормозом понижающей передачи

*OD/C_VFS: Электромагнитный клапан управления муфтой повышающей передачи

*LINE_VFS: Электромагнитный клапан управления магистральным давлением

*SS-A_ON/OFF: Электромагнитный клапан A управления переключением

Таблица работы электромагнитных клапанов


UD
OD и усилитель; LD
35 R
26
SS - A
"P"





N





1-я

Δ


Δ
2-я





3-я





4-я





5-я





6-я





REV





° : Подключен

Δ : Подключается на скорости выше 8 км/ч

Таблица работы муфты и тормоза


Муфта сцепления
Тормозное устройство
OD/C
Муфта 3/5/R передач
OWC
LR/B
UD B
26 С
N, P






1



Δ


2






3






4






5






6






R






● : Рабочее состояние

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайка крепления рычага ручного управления
17,7 ~ 24,5
1,8 ~ 2,5
13,0 ~ 18,1
Гайка крепления выключателя блокировки
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления кронштейна троса переключения передач
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Крепежная гайка троса переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Гайка крепления держателя троса рычага переключения передач
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Болт крепления рычага переключения передач КПП (shift lever mounting bolt)
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
6.5 ~ 10.1
Болт крепления гидротрансформатора
45.1 ~ 52.0
4.6 ~ 5.3
33.3 ~ 38.3
Болт крепления опорного кронштейна коробки передач
58,9 ~ 78,5
6.0 ~ 8.0
43,4 ~ 57,8
Болт кронштейна трансмиссии
88.3 ~ 107.9
9.0 ~ 11.0
65.1 ~ 79.6
Болт крепления опорного кронштейна роликового упора
49.0 ~ 68.6
5.0 ~ 7.0
36.2 ~ 50.6
Болт крепления кронштейна роликового упора
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
107.9 ~ 127.5
11,0 ~ 13,0
79.6 ~ 94.0
Болт крепления стартера
49,0 ~ 63,7
5,0 ~ 6,5
36,2 ~ 47,0
Верхний крепежный болт коробки передач
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
Нижний крепежный болт коробки передач
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8
42,2 ~ 48,1
4.3 ~ 4.9
31.1 ~ 35.4
Пробка заливного отверстия ATF (болт с проушиной)
4,9 ~ 5,9
0,5 ~ 0,6
3,6 ~ 4,3
Сливная пробка ATF
33,3 ~ 43,1
3,4 ~ 4,4
24,6 ~ 31,8
Гайка крепления блока управления трансмиссией
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления крышки блока управляющих клапанов
11.8 ~ 13.7
1.2 ~ 1.4
8.7 ~ 10.1
Болт крепления узла блока управляющих клапанов
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления жгута электромагнитного клапана
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления фиксатора разъема электромагнитного клапана
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления опорного кронштейна электромагнитного клапана
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика температуры масла
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления датчика частоты вращения первичного и вторичного вала
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Реклама