Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Технические характеристики

Технические характеристики

Система подачи топлива
Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Топливный бак
Емкость
62 л (16,4 амер. галл., 65,5 амер. кварты, 54,5 брит. кварты)
Топливный фильтр
Тип
Бумажный
давление топлива
Топливопровод низкого давления
Более 290 кПа (более 2,9 бар, более 2,95 кгс/см², более 42,06 фунта/дюйм²)
Топливопровод высокого давления
2,0~20,0 МПа (20,4~203,9 кгс/см2, 290,1 ~ 2900,7 фунт/кв. дюйм)
Топливный насос
Тип
Электрический, погружного типа
Привод
Электрический двигатель
Ток
Макс. 8,5 A
Рабочее напряжение
12,5 – 14,2 В
Топливный насос высокого давления
Тип
Механический тип
Привод
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Датчики

MAPS

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление
[кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)]
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
32,5 (0,33, 4,71)
0,5
284 (2,90, 41,19)
4,5

Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
40,93 ~ 48,35
-20
+4
13,89 ~ 16,03
0
32
5,38 ~ 6,09
10
50
3.48 ~ 3.90
20
68
2,31 ~ 2,57
40
104
1,08 ~ 1,21
50
122
0.76 ~ 0.85
60
140
0,54 ~ 0,62
80
176
0,29 ~ 0,34

Датчик температуры наружного воздуха (ATS)

▷ Тип: термисторный

▷ Технические условия

Температура [⁰C (⁰F)]
Сопротивление (кОм)
-40(-40)
158.18
0 (32)
95.10
10
58~80
20 (68)
37.32

Датчик давления наддува (BPS)

Тип: пьезо-резистивный датчик давления

▶ Технические характеристики

Давление
[кПа (кг/см²/фунтов/кв. дюйм)]
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
32,5 (0,33, 4,71)
0,5
284 (2,90, 41,19)
4,5

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)

▶ Тип: термисторный датчик

▶ Технические характеристики

Температура
Сопротивление (Ом)
°C
°F
-40
-40
48,14
-20
+4
14,13 ~ 16,83
0
32
5,79
20
68
2,31 ~ 2,59
40
104
1,15
60
140
0,59
80
176
0,32

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]

▷ Тип: бесконтактный датчик Холла на ИС

▷ Технические условия

[TPS1]

Позиция
Степень открытия (%)
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
Дроссельная заслонка закрыта
7 ~ 13
0,35 ~ 0,65
Дроссельная заслонка полностью открыта
88,6 ~ 94
4,43 ~ 4,70

[TPS2]

Позиция
Степень открытия (%)
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
Дроссельная заслонка закрыта
87 ~ 93
4,35 ~ 4,65
Дроссельная заслонка полностью открыта
6 ~ 11,4
0,3 ~ 0,57

Система управления двигателем и топливная система - Технические характеристики - KIA Sportage 4 (Ql)

Датчик положения коленчатого вала (CKPS)

▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
774 ~ 946 [20°C (68°F)]
КОНТАКТ
2

Датчик положения распределительного вала (CMPS)

Тип: датчик Холла

Датчик детонационного сгорания топлива (KS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление (Ом)
4.87
Электроемкость (пф)
850 ~ 1150

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]

▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
2,4 ~ 4,0 [при 20 °C (69,8°F)]
КОНТАКТ
6

Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]

▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление нагревателя (Ом)
Приблизительно 9,0 [20°C(69,8°F)]
КОНТАКТ
4

Датчик давления коллектора (RPS)

Тип: пьезоэлектрический

▶ Технические характеристики

Система управления двигателем и топливная система - Технические характеристики - KIA Sportage 4 (Ql)

Датчик положения педали газа (APS)

▶ Тип: переменный резистор

▶ Технические характеристики

Акселератор
Положение
Выходное напряжение (В) [Vоп = 5 В]
APS1
APS2
Дроссельная заслонка закрыта
0,7 ~ 0,8
0,33 ~ 0,43
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,98 – 4,22
1,93 ~ 2,17
Приводы

Форсунка

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
1,5 ~ 0,075 [при 20 °C (68 °F)]

Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,3~100 [20 °C(68 °F)]

Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
22,0~26,0 [20 °C(68 °F)]

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)]

Регулятор давления топлива (FPCV)

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
0,49 ± 5% [при 20 °C (68 °F)]
КОНТАКТ
2

Электромагнитный клапан управления RCV

▶ Технические характеристики

Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Сопротивление катушки (Ом)
28,3 ~ 31,1 [при 20 °C (68 °F)]
Реклама