Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Проверка технического состояния

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)

3. Проверка технического состояния Audi

Не использовать плоскогубцы.

Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.

Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.

Проверьте электропроводность между клеммами.

А. Реле обогревателя ветрового стекла

В. Не используется

С. Реле HAC

D. Реле вентилятора

Е. Реле включения звуковой сигнализации

F. Не используется

G. Не используется

Н. Пусковое реле

I. Реле вентилятора кондиционера (малая скорость)

J. Реле обогревателя заднего стекла

K. Реле гудка

L. Реле топливного насоса

M. Реле вентилятора кондиционера (высокая скорость)

N. Реле кнопки SSB (положение ACC)

O. Реле кнопки SSB (IG1)

P. Реле кнопки SSB (IG2)

1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

2. При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

img

img

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП В)

Проверьте электропроводность между клеммами.

A: Реле датчика дождя

B: Реле стеклоочистителя

1. При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.

2. Должна быть непрерывность между зажимами №30 и №87, когда питание отключено.

img

img

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)

Проверьте электропроводность между клеммами.

A: главное реле

1. Между клеммами № 30, 87а и № 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме № 85, а «масса» – к клемме № 86.

2. При отключении питания между клеммами № 30, 87а и № 87 не должно быть электрической непрерывности.

img

img

img

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

1. Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.

2. Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?

3. Нет ли перегоревших плавких предохранителей?

При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.

Мультипредохранитель

Мультипредохранитель предназначен для оптимизации моторного отсека.

img

3. Проверка технического состояния Audi

Необходимо заменить весь мультипредохранитель, если хотя бы один из его предохранителей поврежден.

При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».

Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.

Снимите крышку (А), чтобы отвернуть гайку.

Реклама