Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие

Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.

2. Снятие Audi

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Снятие Audi

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

1. Снимите крышку двигателя (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).

2. Отсоедините отрицательный вывод АКБ (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).

3. Снимите воздуховод и узел воздушного фильтра. (См. раздел «Двигатель и трансмиссия в сборе» в данной группе).

4. Снимите правое переднее колесо (см. раздел «Колесо» в группе «SS»).

5. Снимите нижнюю крышку (см. раздел «Узел двигателя и коробки передач» в данной группе).

6. Отсоедините разъемы и фиксаторы проводки, затем снимите проводку и защитные элементы с крышки головки блока цилиндров.

(1) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для впускных клапанов

img

(2) Разъем (А) регулятора давления масла (OCV) для выпускных клапанов

img

(3) Разъем (A) генератора

(4) Кабель (В) генератора

img

(5) Разъемы (A) катушек зажигания

img

(6) Разъем (А) датчика положения распределительного вала (CMPS) впускных клапанов

(7) Разъем (В) датчика положения распределительного вала (CMPS) выпускных клапанов

img

7. Отсоедините шланг (А) сапуна.

img

8. Отсоедините шланг (А) принудительной вентиляции картера (PCV).

img

9. Снимите катушки зажигания (A).

img

10. Извлеките маслоизмерительный щуп (А).

img

11. Снимите вакуумный шланг системы впуска с изменяемой геометрией (VIS).

img

12. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.

img

2. Снятие Audi

Выверните болты в указанном порядке.

img

13. Слейте масло двигателя и снимите масляный поддон (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

14. Снимите монтажный кронштейн двигателя.

(1) Установите домкрат под край нижнего картера.

2. Снятие Audi

Поместите деревянный брусок между нижним картером и домкратом.

2. Снятие Audi

Старайтесь не повредить фильтр грубой очистки масла.

(2) Отсоедините линию (A) «массы» двигателя.

(3) Снимите кронштейн (В) крепления опоры двигателя.

img

15. Снимите приводной ремень.

[MDPS]

(1) Выверните болты (А) кре5пления генератора.

(2) Ослабьте натяжение, вращая болт (A) регулировки натяжения против часовой стрелки.

(3) Снимите приводной ремень (С).

img

[HPS]

(4) Проверните натяжитель (A) приводного ремня по часовой стрелке и снимите приводной ремень (B).

img

16. Снимите переднюю подвеску двигателя (A).

img

17. Снимите натяжитель (A) приводного ремня. (только HPS)

img

18. Снимите генератор (A) (см. раздел «Генератор» в группе «EE»).

[MDPS]

img

[HPS]

img

19. Снимите насос гидроусилителя руля (только HPS) (См. группу «ST»)

20. Снимите шкив (A) водяного насоса.

img

21. Переместите цилиндр 1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия.

(1) Поверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ.

img

(2) Убедитесь, что метки ВМТ на звездочках системы CVVT впускных и выпускных клапанов находятся на одной линии с плоскостью головки блока цилиндров, как показано на рисунке. Если нет, поверните коленчатый вал еще на один оборот (360°).

img

2. Снятие Audi

Не вращайте шкив коленчатого вала против часовой стрелки.

22. Снимите шкив (А) виброгасителя коленчатого вала.

img

2. Снятие Audi

Не нажимайте на шкив и не применяйте чрезмерную силу во избежание деформации резиновой части.

2. Снятие Audi

Существует два способа удержания зубчатого венца во время снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.

img

Снимите сервисную крышку и установите специальный инструмент (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

Снимите воздушную заслонку (A).

img

Выверните два болта (А) коробки передач и снимите сервисную крышку (В) в нижней части нижнего картера.

img

Отрегулируйте длину держателя (А), чтобы его канавки были как можно ближе расположены к зубчатому венцу (В).

Отрегулируйте угол и длину тяг (С), чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в изначальные монтажные отверстия.

img

Установите специальный инструмент с помощью двух болтов крепления коробки передач. Надежно затяните болты и гайки держателя и тяг.

img

23. Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ, аккуратно поддевая в зазорах между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров.

img

2. Снятие Audi

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.

24. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ распределительного вала.

img

25. Снимите натяжитель (А) цепи привода ГРМ.

img

2. Снятие Audi

При снятии натяжителя следите за тем, чтобы не вытянуть поршень.

26. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

img

27. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

img

28. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.

img

Реклама