1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
3. Отсоедините разъем (А) переднего датчика кислорода, затем снимите его с кронштейна (B).
4. Снимите передний глушитель (A).
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)
5. Снимите теплозащитный экран (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
6. Снимите опору (A) выпускного коллектора.
Момент затяжки 39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)
7. Снимите выпускной коллектор (А) с прокладкой (В).
Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Н·м (3,0 ~ 3,5 кгс·м, 21,7 ~ 25,3 фунто-фута)
При установке впускного коллектора предварительно затяните гайки, затем затяните их требуемым моментом в показанном порядке.
8. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
При установке используйте новые прокладки.