Соединитель [CNG-A]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером] | |
2 | - | |
3 | - | |
4 | - | |
5 | - | |
6 | - | |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
12 | Питание датчика (+5 В) | Датчик положения CVVL |
Датчик рулевого управления с гидроусилителем | ||
13 | - | |
14 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
15 | - | |
16 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
17 | Экран датчика | Датчик положения CVVL |
18 | - | |
19 | Экран датчика | Датчик положения CVVL |
20 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
21 | - | |
22 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером] | |
23 | - | |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | - | |
29 | - | |
30 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
32 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
33 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
34 | - | |
35 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
36 | - | |
37 | Заземление датчика | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
38 | Вход сигнала частоты датчика массового расхода воздуха | Датчик массового расхода воздуха (MAFS) |
39 | - | |
40 | - | |
41 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
42 | - | |
43 | - | |
44 | - | |
45 | - | |
46 | - | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | - | |
53 | Опорный сигнал датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
54 | Заземление датчика | Датчики 1, 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
55 | Вход сигнала выбора 'элемента памяти 2 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
56 | «Масса» экрана датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
57 | Канал связи иммобилайзера | Блок управления иммобилайзером |
58 | - | |
59 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
60 | - | |
61 | Заземление датчика | MAPS |
62 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
63 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
64 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером] | |
65 | - | |
66 | - | |
67 | - | |
68 | - | |
69 | - | |
70 | - | |
71 | - | |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Заземление датчика | Датчик положения CVVL |
75 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
76 | Вход сигнала 1 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
77 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
78 | Заземление датчика | Датчик рулевого управления с гидроусилителем |
79 | - | |
80 | - | |
81 | - | |
82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | MAPS |
83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
85 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером] | |
86 | - | |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | - | |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | - | |
94 | - | |
95 | Вход сигнала выбора 1 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
96 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
97 | Вход сигнала 2 датчика положения CVVL | Датчик положения CVVL |
98 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
99 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля | Датчик рулевого управления с гидроусилителем |
100 | Прямой вход тока АКБ | Датчик АКБ |
101 | - | |
102 | - | |
103 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
104 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [CNG-B]
№ контакта | Описание | Место подключения |
1 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
2 | Заземление питания | Земля шасси |
3 | Питание реле CVVL | Реле электродвигателя CVVL |
4 | Заземление питания | Земля шасси |
5 | Управление 1 электродвигателя CVVL | Электродвигатель CVVL |
6 | Управление 2 электродвигателя CVVL | Электродвигатель CVVL |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
Датчик давления усил. рулев. упр-я | ||
14 | - | |
15 | Вход сигнала генератора (FR) | Генератор переменного тока |
16 | Выход ШИМ-сигнала генератора (COM) | Генератор переменного тока |
17 | - | |
18 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
19 | Управляющий выход контрольной лампы иммобилайзера | Контрольная лампа иммобилайзера |
20 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
21 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителя [низкая частота] |
23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
28 | Выход сигнала переключателя управления кондиционером | Блок управления обогревателем и кондиционером |
29 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
30 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
31 | - | |
32 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
33 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
34 | - | |
35 | - | |
36 | - | |
37 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | Контрольная лампа неисправности (MIL) |
38 | - | |
39 | - | |
40 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
41 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
42 | - | |
43 | - | |
44 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
46 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
47 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | Управляющий выход реле электродвигателя стартера | Реле электродвигателя стартера |
53 | Выход управления главного реле | Главное реле |
54 | - | |
55 | Управление реле CVVL | Реле электродвигателя CVVL |
56 | - | |
57 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
58 | - | |
59 | CCP CAN [Low] | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
60 | C-CAN [низкий] | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
61 | - | |
62 | Вход сигнала переключателя муфты | Выключатель сцепления [МКПП] |
63 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
65 | Вход сигнала макс. скорости вентилятора | Блок управления обогревателем и кондиционером |
66 | ||
67 | Выход управления реле компрессора кондиционера | Реле компрессора кондиционера |
68 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
69 | - | |
70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
71 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Модуль распределения питания (МРП) |
72 | - | |
73 | - | |
74 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
75 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
76 | CCP CAN [High] | |
77 | C-CAN [высокий] | |
78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления АБС/ESP |
79 | - | |
80 | - | |
81 | - | |
82 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Блок управления эл. ключа |
83 | - | |
84 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
85 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
86 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
87 | - | |
88 | - | |
89 | - | |
90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
91 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] |
Соединитель [CNG-A]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | ||||
2 | - | |||
3 | - | |||
4 | - | |||
5 | - | |||
6 | - | |||
7 | - | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | - | |||
11 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
12 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
13 | - | |||
14 | Вход сигнала кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Аналоговый Постоянный ток | 0,6~1,0 В |
15 | - | |||
16 | Вход сигнала датчика массового расхода воздуха | |||
17 | Экран датчика | |||
18 | - | |||
19 | Экран датчика | |||
20 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
21 | - | |||
22 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | ||||
23 | - | |||
24 | - | |||
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | - | |||
28 | - | |||
29 | - | |||
30 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
31 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Прибл. 7 Гц при 850 об/мин |
Прибл. 25 Гц при 3000 об/мин | ||||
32 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
33 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
34 | - | |||
35 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
36 | - | |||
37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
38 | Вход сигнала частоты датчика массового расхода воздуха | |||
39 | - | |||
40 | - | |||
41 | Вход сигнала (+) датчика положения коленчатого вала | Холостой ход | Частота | Мин. пиковое напряжение: 18 В на холостом ходу (для 1 рейки) Макс. пиковое напряжение: 90 В при 5000 об/мин (для 1 рейки) |
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | - | |||
45 | - | |||
46 | - | |||
47 | - | |||
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | - | |||
53 | Опорный сигнал датчика положения CVVL | |||
54 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
55 | Вход сигнала выбора 'элемента памяти 2 датчика положения CVVL | |||
56 | «Масса» экрана датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
57 | Канал связи иммобилайзера | Наличие связи после включения зажигания | Импульс | Высокий: не менее 8,5 В |
Низкий: не более 3,5 В | ||||
58 | - | |||
59 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,1~4,7 В |
60 | - | |||
61 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
62 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
63 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,1~4,7 В |
64 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | ||||
65 | - | |||
66 | - | |||
67 | - | |||
68 | - | |||
69 | - | |||
70 | - | |||
71 | - | |||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
75 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
76 | Вход сигнала 1 датчика положения CVVL | |||
77 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
78 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
79 | Сигнал датчика АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~4,7 В |
80 | - | |||
81 | - | |||
82 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8~4,2 В |
83 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
84 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Напряжение пост. тока | Не более 50 мВ |
85 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Включение: макс. 0,6 В Выключение: напряжение АКБ |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | ||||
86 | - | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | - | |||
91 | - | |||
92 | - | |||
93,0 | - | |||
94 | - | |||
95 | Вход сигнала выбора 1 датчика положения CVVL | |||
96 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
97 | Вход сигнала 2 датчика положения CVVL | |||
98 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Холостой ход | Аналоговый/частотный | Частота: 8~12 кГц Уровень: 180~300 мВ (пик) |
99 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля | |||
100 | Прямой вход тока АКБ | Холостой ход | Аналоговый | 0,4~4,5 В |
101 | - | |||
102 | - | |||
103 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
104 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
105 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | 0~5,1 В |
Соединитель [CNG-B]
№ контакта | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ |
1 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
2 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
3 | Питание реле CVVL | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
4 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
5 | Управление 1 электродвигателя CVVL | |||
6 | Управление 2 электродвигателя CVVL | |||
7 | - | |||
8 | - | |||
9 | - | |||
10 | Вход сигнала переключателя проверки тормозов | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
11 | - | |||
12 | - | |||
13 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
14 | - | |||
15 | Вход сигнала генератора (FR) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низкий уровень: макс. 1,5 В | ||||
16 | Выход ШИМ-сигнала генератора (COM) | Холостой ход | Импульс | Выс.: напряжение АКБ |
Низк.: Не более 0,6 В | ||||
17 | - | |||
18 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
19 | Управляющий выход контрольной лампы иммобилайзера | |||
20 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
Прямое направление Включение: напряжение АКБ Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
Обратное направление Включение: Не более 0,1 В Свободный ход: Не более 0,1 В | ||||
21 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | ШИМ | Рабочая частота: 1000 Гц (расчетная) |
Прямое направление Включение: макс. 0,1 В Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
Обратное направление Включение: напряжение АКБ Свободный ход: макс. 0,1 В | ||||
22 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Холостой ход | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
23 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
24 | - | |||
25 | - | |||
26 | - | |||
27 | Вход сигнала выключателя стоп-сигнала | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
28 | Выход сигнала переключателя управления кондиционером | Включение | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
29 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
30 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,75~5,25 В | |||
31 | - | |||
32 | Вход сигнала связи LIN | Рецессивный бит | Импульс | Не более 5,6 В (при 14 В) |
Доминантный бит | Не менее 8,4 В (при 14 В) | |||
33 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | ШИМ | Напряжение аккумуляторной батареи |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
34 | - | |||
35 | - | |||
36 | - | |||
37 | Выход управления контрольной лампы неисправности (MIL) | |||
38 | - | |||
39 | - | |||
40 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
41 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
42 | - | |||
43 | - | |||
44 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
45 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | |||
46 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
47 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ |
48 | - | |||
49 | - | |||
50 | - | |||
51 | - | |||
52 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Переключатель ВКЛЮЧЕН | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
53 | Выход управления главного реле | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | -0,3~1,2 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
54 | - | |||
55 | Управление реле CVVL | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
56 | - | |||
57 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
58 | - | |||
59 | CCP CAN [Low] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
Доминантный бит | 0~0,5В | |||
60 | C-CAN [низкий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
Доминантный бит | 0~0,5В | |||
61 | - | |||
62 | Вход сигнала переключателя муфты | |||
63 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Холостой ход | Аналоговый | 0,6~4,3 В |
64 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Холостой ход | Аналоговый | 0,3~2,1 В |
65 | Вход сигнала макс. скорости вентилятора | Холостой ход | Аналоговый | 0,5~4,0 В |
66 | - | |||
67 | Выход управления реле компрессора кондиционера | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
68 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | |||
69 | - | |||
70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | -0,3~1,2 В | |||
71 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Частота | Прибл. 26 Гц при 850 об/мин, на холостом ходу |
Прибл. 16 Гц при 3000 об/мин | ||||
72 | - | |||
73 | - | |||
74 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ |
Низкий: не более 0,5 В | ||||
48~50 В | ||||
75 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | |||
76 | CCP CAN [High] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
Доминантный бит | 2,75~4,5В | |||
77 | C-CAN [высокий] | Рецессивный бит | Импульс | 2,0~3,0В |
Доминантный бит | 2,75~4,5В | |||
78 | Вход сигнала скорости автомобиля | Холостой ход | Частота | Коэффициент заполнения: 40~60% |
79 | - | |||
80 | - | |||
81 | - | |||
82 | Управляющий переключатель электродвигателя стартера | Переключатель ВКЛЮЧЕН | Цифровой | Напряжение аккумуляторной батареи |
Переключатель ВЫКЛЮЧЕН | -0,3~0,5 В | |||
83 | - | |||
84 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц Скважность: 0~100 % |
85 | Выход управления регулятора масла (OCV) системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | ШИМ | Рабочий диапазон частоты: 300 Гц Скважность: 0~100 % |
86 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,76 В | |||
87 | - | |||
88 | - | |||
89 | - | |||
90 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В | |||
91 | Управляющий выход нагревателя кислородного датчика с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 0,5 В |