Описание
Система CVVL (плавно регулируемого хода клапанов) представляет собой устройство, которое может непрерывно управлять ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации.
Как показано ниже, в традиционных двигателях количество подаваемого воздуха регулируется с использованием дроссельной заслонки.
Однако в двигателе с CVVL количество впускного воздуха регулируется путем управления ходом клапана при постоянно открытой дроссельной заслонке.
Преимуществами системы CVVL является следующее:
Улучшенная производительность двигателя во всех зонах вытеснения путем управления ходом клапана
Снижение насосных потерь / увеличение эффективности потребления топлива за счет ограничения использования дроссельной заслонки
Улучшенное реагирование за счет сниженной задержки заполнения воздухом при помощи регулятора притока воздуха хода клапана
Снижение времени активности катализатора / повышение температуры выхлопных газов за счет задержки опережения зажигания при начальном запуске
Датчик положения CVVL измеряет угол вращения вала CVVL, используя два датчика Холла, и передает это значение на блок управления двигателем (ЭБУД). ЭБУД управляет электродвигателем CVVL, изменяя положение хода клапана в соответствиями с условиями вождения.
1. Кожух датчика
2. Узел магнитного колеса
3. Винт M