Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

5. Передняя траверса. Замена

1. Снимите переднее колесо.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунт-сила-фут)

img

5. Передняя траверса. Замена Audi

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.

2. Отсоедините напорный шланг (A), реле давления (B), возвратный шланг (C) и слейте жидкость из системы гидроусилителя руля.

img

img

img

3. Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки 29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,7 фунт-сила-фут)

img

5. Передняя траверса. Замена Audi

Чтобы не повредить внутренний провод пружинного контакта при операциях с рулевым колесом, зафиксируйте рулевое колесо в прямом положении.

4. Отсоединить от поворотного кулака наконечник рулевой тяги (С). Должен использоваться специальный инструмент (09568-34000).

(1) Извлеките шплинт (А).

(2) Отверните корончатую гайку (B).

(3) Необходимо использовать специальный инструмент (09568-34000).

Момент затяжки 23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4~3,4 кгс·м, 19,4~24,6 фунт-сила-фут)

img

img

5. Передняя траверса. Замена Audi

При использовании специального инструмента должна соблюдаться осторожность, чтобы не повредить защитный колпачок шаровой опоры нижнего рычага.

Специальный инструмент должен оставаться прикрепленным к автомобилю, поскольку вероятно получение травмы в случае его падения в процессе демонтажа шаровой опоры нижнего рычага.

Необходимо использование специального инструмента, так как в случае демонтажа шаровой опоры нижнего рычага с помощью обычного инструмента могут быть повреждены соседние детали.

5. Отверните болты и гайки и снимите нижний рычаг (A).

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

6. Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

img

7. Снимите нижнюю крышку (A).

img

8. Отверните болт (A) и гайку (B), затем снимите роликовый упор.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на·фут)

img

9. Отсоедините резиновое крепление (A) подвеса глушителя.

img

10. Отверните болты и гайки и снимите подрамник (А).

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника: 156,9 ~ 176,5 Нм (16,0 ~ 18,0 кгсм, 115,7 ~ 130,2 фунт-сила-фут) Болты и гайки опоры подрамника: 44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

img

img

img

img

11. Снимите передний нижний рычаг.

(см. раздел «Передний нижний рычаг»).

12. Снимите передний стабилизатор.

(см. раздел «Передний стабилизатор»).

13. Снимите рулевой механизм

(см. раздел «Рулевой механизм» в группе «ST»).

14. Установка производится в обратном порядке.

15. Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.

16. Выпустите воздух из системы гидроусилителя.

(см. раздел «Выпуск воздуха» в группе «ST»).

Реклама