1. Снимите заднее колесо.
Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)
При снятии заднего колеса действуйте осторожно, чтобы не повредить колесные шпильки.
2. Установите трансмиссионный домкрат (A) под нижний рычаг (В).
3. Отвернуть гайку и отсоединить стойку заднего стабилизатора поперечной устойчивости (А) от нижнего рычага и подрамника.
Момент затяжки 98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)
4. Разберите болтовое соединение и снимите задний нижний рычаг (A) с заднего моста.
Момент затяжки 137,3~156,9 Н·м (14,0~16,0 кгс·м, 101,3~115,7 фунт-сила·фут)
Во время выкручивания болта, снимите верхний рычаг подвески в ненагруженном состоянии с помощью трансмиссионного домкрата.
5. Выверните болт и гайку и отсоедините задний нижний рычаг (A) от подрамника.
Момент затяжки 107,9 ~ 117.7 Н·м (11,0 ~ 12,0 кгс·м, 79,6 ~ 86,8 фунт-сила·фут)
Во время выкручивания болта, снимите нижний рычаг подвески в ненагруженном состоянии с помощью трансмиссионного домкрата.