Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Проверка компрессии

2. Проверка компрессии Audi

В случае недостаточной мощности, чрезмерного расхода масла или неудовлетворительной экономии топлива измерьте давление сжатия.

1. Прогрейте двигатель и остановите его.

Дайте двигателю прогреться до нормальной рабочей температуры.

2. Отсоедините удлинительный разъем (А) форсунки и разъемы (В) катушек зажигания.

img

3. Снимите катушки зажигания (A).

img

4. Снимите свечи зажигания.

С помощью свечного ключа на 16 мм снимите 4 свечи зажигания.

5. Проверьте давление сжатия в цилиндрах.

(1) Вставьте компрессометр в отверстие под свечу зажигания.

img

(2) Полностью откройте дроссельную заслонку.

(3) Проворачивая коленчатый вал двигателя, измерьте давление сжатия.

2. Проверка компрессии Audi

Для достижения скорости вращения двигателя 200 Об/мин или более используйте полностью заряженную АКБ.

(4) Повторите шаги 1 – 3 для каждого цилиндра.

2. Проверка компрессии Audi

Данное измерение необходимо проводить в течение максимально короткого периода времени.

Давление сжатия: 1078 кПа (11,0 кгс/см², 156 фунт/кв. дюйм) / 200 ~ 250 об/мин Минимальное давление: 931 кПа (9,5 кгс/см², 135 фунт/кв. дюйм) Разница давлений в любой из пар цилиндров: не более 100 кПа (1,0 кгс/см², 15 фунтов/кв. дюйм)

(5) В случае низкой компрессии в одном или нескольких цилиндрах влейте небольшое количество моторного масла через отверстие для свечи зажигания и повторите шаги 1 – 3 для всех цилиндров с низкой компрессией.

Если добавление масла помогает нормализовать компрессию, вероятно, имеет место износ или повреждение поршневых колец и/или поверхности цилиндров.

Если же давление остается низким, возможно, заедает или неправильно установлен какой-либо клапан, или имеется утечка через прокладку.

6. Установите свечи зажигания на место.

7. Установите катушки зажигания.

8. Подсоедините удлинительный разъем форсунки и разъемы катушек зажигания.

9. После этого испытания могут возникнуть некоторые коды неисправностей, которые необходимо стереть вручную с помощью GDS.

Реклама