Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

Чтобы сбросить давление в топливной системе перед снятием узла двигателя, запустите двигатель со снятым реле топливного насоса. Затем остановите двигатель ключом зажигания.

1. Снимите крышку (A) двигателя.

img

2. Отсоедините клеммы (A) АКБ.

3. Вывернуть болты и демонтировать воздуховод (В).

Момент затяжки (+) вывод: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила-фут)(+) вывод: 7,8 ~ 9,8 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила-фут)

img

4. Снимите монтажный кронштейн (B), затем снимите АКБ (A).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

img

5. Снимите узел воздухоочистителя.

(1) Отсоединить шланг (A) сапуна, шланг (B) рециркуляции и вакуумный шланг (C) усилителя тормозов.

(2) Отсоедините воздухозаборный рукав (D) и снимите узел (E) воздушного фильтра.

Момент затяжки Болт шлангового хомута:2,9 ~ 4.9 Нм (0,3 ~ 0,5 кгсм, 2,2 ~ 3,6 фунтов на фут)Болты узла воздушного фильтра:7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)

img

6. Снимите аккумуляторную полку (A).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

img

7. Отсоедините впускной шланг (A) интеркулера.

Момент затяжки 4,9 ~ 6,9 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-сила-фут)

img

8. Отключить соединитель (A) рециркуляционного клапана и отсоединить шланг отбора разрежения (B), затем демонтировать трубу в сборе со шлангом (C) на входе охладителя наддувочного воздуха.

Момент затяжки Болт крепления трубки:14,7 ~ 19,6 Н·м (1,5 ~ 2,0 кгс·м, 10,8 ~ 14,5 фунт-сила-фут)

img

9. Снять хомут шланга (А) на входе в охладитель наддувочного воздуха.

img

10. Отключить соединитель датчика давления наддува (A), затем ослабить хомут (C) и отсоединить шланг воздуховода на выходе (B) из охладителя наддувочного воздуха.

Момент затяжки 4,9 ~ 6,9 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,1 фунт-сила-фут)

img

11. Демонтировать брызговики двигателя (A, B).

Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

img

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

Выверните болты крепления монтажного кронштейна, снимите нижнюю крышку (B) и узел монтажного кронштейна.

12. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора. (см. раздел «Система охлаждения» в данной группе).

13. Отсоедините верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

img

img

14. Слейте хладагент и снимите трубки (А) высокого и низкого давления (см. «Система кондиционирования воздуха» в группе «HA»).

img

15. Отсоедините положительный (+) провод (A) от коробки предохранителей и реле и передний разъем (B). Снимите защиту (C) проводки.

img

16. Отключить соединители (A) ECM от ECM, соединитель (B) блока предохранителей от блока реле и предохранителей и провод массы двигателя. Снять жгут проводов управления (C).

img

17. Отключить соединители (A) жгута и трос (B) управления коробки передач. (См. группу «AT»).

img

18. Отсоедините шланги (A) охладителя ATF.

img

19. Отсоединить шланг усилителя (A) и вакуумный шланг (В).

img

20. Отсоедините топливный шланг (А) и шланг (В) электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).

img

21. Отсоедините шланги (A) подогревателя.

img

22. Снимите передний глушитель (B), отсоединив разъем (A) переднего датчика кислорода.

Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

img

23. Выверните болт (A) крепления универсального шарнира рулевой тяги (см. группу «ST»).

img

24. Снимите передние колеса

25. Снимите нижние рычаги (A) (см. группу «SS»).

img

26. Снимите тяги (A) стабилизатора (см. группу «SS»).

img

27. Снимите наконечники (A) соединительных тяг (см. группу «ST»).

img

28. Отсоедините приводные валы от ступиц моста (см. группу «DS»).

29. Снимите кронштейн (А) заднего роликового упора.

Момент затяжки Гайка (B): 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунт-сила-фут)Болт (C): 49,0~63,7 Н·м (5,0~6,5 кгс·м, 36,2~47,0 фунт-силы·фут)

img

30. Подоприте подрамник (А) с помощью домкрата, затем выверните болты и отверните гайки крепления подрамника.

Момент затяжки Болты и гайки крепления подрамника:156,9~176,5 Н·м (16,0~18,0 кгс·м, 115,7~130,2 фунт-сила·фут)Болты крепления опоры:44,1 ~ 58,8 Нм (4,5 ~ 6,0 кгсм, 32,5 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

После выкручивания болтов крепления подрамника силовой агрегат может упасть, поэтому необходимо надежно подпереть его домкратом.

Перед снятием силового агрегата убедитесь, что от него отсоединены все шланги и разъемы.

31. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

Момент затяжки 88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

img

32. Отсоедините линию (A) «массы».

img

33. Снять крышку (А) для обслуживания.

img

34. Выверните болт (A) крепления коробки передач.

Момент затяжки 107,9 ~ 127,5 Нм (11,0 ~ 13,0 кгсм, 79,6 ~ 94,0 фунтов на фут)

img

35. Снимите двигатель и узел коробки передач, подняв автомобиль.

img

2. Блок двигателя и коробки передач. Снятие Audi

При снятии двигателя и узла коробки передач проявляйте осторожность, чтобы не повредить окружающие компоненты и кузов.

Реклама