Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие

2. Снятие Audi

Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.

Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.

2. Снятие Audi

Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.

2. Снятие Audi

При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.

1. Снимите крышку (A) двигателя.

img

2. Снимите провод с отрицательного вывода (A) АКБ.

3. Вывернуть болты и демонтировать воздуховод (В).

img

4. Снимите монтажный кронштейн (B), затем снимите АКБ (A).

Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

img

5. Снимите узел воздухоочистителя.

(1) Отсоединить шланг (A) сапуна, шланг (B) рециркуляции и вакуумный шланг (C) усилителя тормозов.

(2) Отсоедините воздухозаборный рукав (D) и снимите узел (E) воздушного фильтра.

img

6. Отсоедините впускной шланг (A) интеркулера.

img

7. Отключить соединитель (A) рециркуляционного клапана и отсоединить шланг отбора разрежения (B), затем демонтировать трубу в сборе со шлангом (C) на входе охладителя наддувочного воздуха.

img

8. Установите правое переднее колесо.

9. Демонтировать брызговики двигателя (A, B).

img

2. Снятие Audi

Выверните болты крепления монтажного кронштейна, снимите нижнюю крышку (B) и узел монтажного кронштейна.

10. Проверните шкив коленчатого вала и совместите его канавку с меткой синхронизации на крышке цепи привода ГРМ. При этом поршень цилиндра № 1 установится в положение ВМТ такта сжатия.

img

11. Отключить соединители гидравлического клапана бесступенчатого изменения фаз газораспределения выпускных клапанов (A) и датчика концентрации кислорода (B).

img

12. Отключить соединители (В) катушек зажигания и соединитель (А) топливного насоса, затем демонтировать защитный кожух проводки.

img

13. Снимите катушки зажигания (A).

img

14. Отсоединить топливный шланг (А) и шланг отвода паров (В).

img

15. Отключить соединитель PCSV (электромагнитный клапан продувки адсорбера) (A) и открутить крепежные болты и гайки вакуумной трубки в сборе.

img

16. Отсоедините трубку (А) высокого давления (см. группу «FL»).

img

17. Снимите ТНВД (А) и роликовый толкатель (В) (см. группу «FL»).

img

18. Отсоединить шланг PCV (принудительная вентиляция картера) (A) и демонтировать скобу для подъема двигателя (B).

img

19. Снимите крышку (A) головки блока цилиндров.

img

20. Проверните натяжитель (В) приводного ремня против часовой стрелки и снимите приводной ремень (А).

[Тип HPS]

img

[Тип MDPS]

img

21. Снимите нижние болты (A) компрессора кондиционера.

img

22. Снимите кронштейн (А) натяжителя компрессора кондиционера.

img

23. Слейте моторное масло.

24. Снимите масляный поддон (A). Установите лезвие (специальный инструмент 09215-3C000) между картером и масляным поддоном. Отрежьте нанесенный герметик и снимите нижний масляный поддон.

img

2. Снятие Audi

Установите специальный инструмент между масляным поддоном и картером, слегка постукивая его пластмассовой киянкой в направлении стрелки ①.

Слегка постукивая специальный инструмент пластмассовой киянкой в направлении стрелки ②, пройдите вдоль края масляного поддона не менее чем на 2/3 от его длины. Затем снимите поддон с картера.

Не переворачивайте специальный инструмент без постукивания. Такие действия приведут к повреждению специального инструмента.

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров и масляного поддона.

25. Установите домкрат на край картера.

2. Снятие Audi

Поместите деревянный брусок между картером и домкратом.

2. Снятие Audi

Старайтесь не повредить модуль уравновешивающего вала и масляного насоса.

26. Отсоедините провод (A) соединения с «массой» и снимите опорный монтажный кронштейн (B) двигателя.

img

27. Снимите направляющий ролик (А), шкив (В) водяного насоса, шкив (С) коленчатого вала и шкив (D) натяжителя приводного ремня.

img

2. Снятие Audi

Болт шкива натяжителя имеет левую резьбу.

2. Снятие Audi

Существует два способа удержания зубчатого венца в процессе установки или снятия шкива виброгасителя коленчатого вала.

Снимите стартер и установите специальный инструмент (09231-2B100) для удержания зубчатого венца.

img

Снимите пылезащитную крышку и воспользуйтесь специальным инструментом (09231-3D100) для удержания зубчатого венца.

Снять пылезащитную крышку (А) в нижней части картера и вывернуть два болта (В) крепления коробки передач.

img

Отрегулируйте длину между гайками (А) держателя таким образом, чтобы передняя пластина держателя (B) проходила между зубьями зубчатого венца (C).

Отрегулируйте угол тяг (D) таким образом, чтобы можно было вставить болты крепления коробки передач в предназначенные для этого монтажные отверстия.

img

Установить специальный инструмент (09231-3D100) с помощью двух болтов крепления коробки передач и распорных втулок. Надежно затянуть болты и гайки держателя и звеньев.

img

28. Снимите натяжитель (A) приводного ремня.

img

29. Снимите опорный кронштейн (A) двигателя.

img

30. Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ, аккуратно поддевая части между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров.

img

2. Снятие Audi

Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.

31. Убедитесь, что шпонка (А) коленчатого вала совмещена со стыковочной поверхностью крышки коренного подшипника. При этом поршень цилиндра № 1 переместится в положение ВМТ такта сжатия.

img

32. Расцепите трещотку, опустив тягу тонким стержнем. Сожмите поршень и установите стопорный штифт (A) в отверстие трещотки, чтобы удержать поршень в такте сжатия. Снимите натяжитель (В) цепи привода ГРМ.

img

33. Снимите рычаг (А) натяжителя цепи привода ГРМ.

img

34. Снимите цепь (А) привода ГРМ.

img

35. Снимите направляющую (А) цепи привода ГРМ.

img

36. Снимите масляную форсунку (А) цепи привода ГРМ и звездочку (В) цепи распределительного вала.

img

37. Снимите цепь уравновешивающего вала (см. раздел «Система смазки» в данной группе).

Реклама