1. Снимите крышку (A) двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода (A) АКБ.
3. Вывернуть болты и демонтировать воздуховод (В).
4. Снимите узел воздухоочистителя.
(1) Отсоединить шланг (A) сапуна, шланг (B) рециркуляции и вакуумный шланг (C) усилителя тормозов.
(2) Отсоедините воздухозаборный рукав (D) и снимите узел (E) воздушного фильтра.
Момент затяжки Болт шлангового хомута:2,9~4,9 Н·м (0,3~0,5 кгс·м, 2,2~3,6 фунт-сила·фут)Болты узла воздушного фильтра:7,8 ~ 9,8 Нм (0,8 ~ 1,0 кгсм, 5,8 ~ 7,2 фунтов на фут)
5. Демонтировать брызговики двигателя (A, B).
6. Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость двигателя. Чтобы жидкость выливалась быстрее, снимите крышку радиатора. (см. раздел «Система охлаждения» в данной группе).
7. Отсоединить шланг PCV (A), соединитель (B) OCV (гидравлический клапан управления) и соединитель (C) OTS (датчик температуры масла).
8. Отключить соединитель (A) реле давления кондиционера, соединитель (B) генератора, соединитель OPS (датчик давления масла) и соединитель удлинительного жгута форсунок (C), соединитель датчика детонации (D), соединитель (E) MAPS (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе) и IATS (датчик температуры воздуха на впуске), соединитель (F) ETC (управление дроссельной заслонкой с электроприводом) и соединитель (G) вакуумного насоса.
9. Отсоедините шланги (А) системы охлаждения от корпуса дросселя.
10. Снимите указатель (А) уровня масла.
11. Снимите опору (A) впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
12. Отсоединить вакуумные шланги и демонтировать впускной коллектор (А).
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
При установке используйте новые прокладки.
При установке впускного коллектора предварительно затяните болты и гайки, затем затяните их до указанного момента в показанном порядке.
13. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.