Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)
Убедиться, что двигатель достаточно остыл для безопасного выполнения работы.
Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)
Момент затяжки Болты (C): 49,0~53,9 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36,2~39,8 фунт-сила-фут)Болты ( D): 18,6 ~ 27,5 Н·м (1,9 ~ 2,8 кгс·м, 13,7 ~ 20,3 фунт-сила-фут)Болты (E): 7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,8 ~ 8,7 фунт-сила-фут)
При монтаже необходимо использовать новую прокладку и очистить поверхности уплотнения.
Момент затяжки Штуцерный болт трубки подачи масла:11,8~17,7 Н·м (1,2~1,8 кгс·м, 8,7~13,0 фунт-сила-фут)Гайки коллектора турбонагнетателя49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,7 фунтов на фут)
При монтаже трубки подвода масла в сборе со шлангом следует убедиться, что стопор (A) не касается корпуса турбонагнетателя.
Необходимо следить, чтобы трубка и шланг не были перекручены или изогнуты.
При монтаже необходимо убедиться, что на штуцерный болт установлены оба уплотнительных кольца.
При установке используйте новые прокладки.
При установке выпускного коллектора гайки должны быть затянуты сначала с предварительным усилием, затем с требуемым моментом в показанном порядке.
При монтаже системы выпуска всегда должны использоваться новые прокладки.
При монтаже турбонагнетателя и выпускного патрубка всегда должны использоваться новые гайки.
Необходимо следить, чтобы после монтажа трубка и шланг подвода масла не соприкасались с выпускным коллектором и смежными деталями.
В случае повреждения трубки и шланга подача масла может быть недостаточной, что приведет к выходу турбонагнетателя из строя. Повреждение или засорение трубки и шланга слива масла может стать причиной утечек масла из турбонагнетателя. Следует убедиться в надлежащем монтаже и отсутствии повреждений трубки и шланга подвода масла.