Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

2. Снятие и установка

1. Снимите крышку (A) двигателя.

img

2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

3. Отключить соединитель (А) датчика концентрации кислорода и демонтировать тепловой экран выпускного коллектора (B).

Момент затяжки 7,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на·фут)

img

2. Снятие и установка Audi

Убедиться, что двигатель достаточно остыл для безопасного выполнения работы.

4. Снимите передний глушитель (A).

Момент затяжки 39,2 ~ 58,8 Нм (4,0 ~ 6,0 кгсм, 28,9 ~ 43,4 фунтов на фут)

img

5. Демонтировать подмоторную раму (A). (См. группу «SS»)

img

6. Отсоединить от турбокомпрессора шланги отвода (A) и подвода (B) охлаждающей жидкости.

img

7. Демонтировать опору турбокомпрессора (A), затем отсоединить трубку слива масла (B) и удалить прокладку.

Момент затяжки Болты (C): 49,0~53,9 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36,2~39,8 фунт-сила-фут)Болты ( D): 18,6 ~ 27,5 Н·м (1,9 ~ 2,8 кгс·м, 13,7 ~ 20,3 фунт-сила-фут)Болты (E): 7,8 ~ 11,8 Н·м (0,8 ~ 1,2 кгс·м, 5,8 ~ 8,7 фунт-сила-фут)

img

2. Снятие и установка Audi

При монтаже необходимо использовать новую прокладку и очистить поверхности уплотнения.

8. Отсоединить трубку подвода масла (А) и демонтировать выпускной коллектор (B).

Момент затяжки Штуцерный болт трубки подачи масла:11,8~17,7 Н·м (1,2~1,8 кгс·м, 8,7~13,0 фунт-сила-фут)Гайки коллектора турбонагнетателя49,0 ~ 53,9 Нм (5,0 ~ 5,5 кгсм, 36,2 ~ 39,7 фунтов на фут)

img

2. Снятие и установка Audi

При монтаже трубки подвода масла в сборе со шлангом следует убедиться, что стопор (A) не касается корпуса турбонагнетателя.

Необходимо следить, чтобы трубка и шланг не были перекручены или изогнуты.

img

2. Снятие и установка Audi

При монтаже необходимо убедиться, что на штуцерный болт установлены оба уплотнительных кольца.

2. Снятие и установка Audi

При установке используйте новые прокладки.

При установке выпускного коллектора гайки должны быть затянуты сначала с предварительным усилием, затем с требуемым моментом в показанном порядке.

img

9. Удалить прокладку (А) выпускного коллектора.

img

10. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

2. Снятие и установка Audi

При монтаже системы выпуска всегда должны использоваться новые прокладки.

При монтаже турбонагнетателя и выпускного патрубка всегда должны использоваться новые гайки.

Необходимо следить, чтобы после монтажа трубка и шланг подвода масла не соприкасались с выпускным коллектором и смежными деталями.

В случае повреждения трубки и шланга подача масла может быть недостаточной, что приведет к выходу турбонагнетателя из строя. Повреждение или засорение трубки и шланга слива масла может стать причиной утечек масла из турбонагнетателя. Следует убедиться в надлежащем монтаже и отсутствии повреждений трубки и шланга подвода масла.

Реклама