[Проверка системы]
1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.
2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.
При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]
ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние | Создаваемый Разрежение | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Холостой ход | 14,5 дюйма рт. ст. (0,5 кгс/см², 49,0 кПа) | Вакуум поддерживается |
3000об. в мин. |
При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]
ДВИГАТЕЛЬ Рабочее Состояние | Создаваемый Разрежение | РЕЗУЛЬТАТЫ |
Холостой ход | 14,5 дюйма рт. ст. (0,5 кгс/см², 49,0 кПа) | Вакуум поддерживается |
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин | Попытаться создать разряжение | Разряжение сброшено |
Через 3 минуты после пуска двигателя при частоте вращения 3000 об/мин | 14,5 дюйма рт. ст. (0,5 кгс/см², 49,0 кПа) | Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен |
[Проверка PCSV]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.
3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.
4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.
Напряжение аккумуляторной батареи | Клапан | Разрежение |
Соединены | ОТКРЫТ | Отсутствует |
Разъединены | ЗАКРЫТ | Создан |
6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.
Нормативное значение: 19,0~22,0 Ом (20°C (68°F))