Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3. Проверка технического состояния

[Проверка системы]

1. Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.

2. Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.

При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
14,5 дюйма рт. ст.
(0,5 кгс/см², 49,0 кПа)
Вакуум поддерживается
3000об. в мин.

При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
14,5 дюйма рт. ст.
(0,5 кгс/см², 49,0 кПа)
Вакуум поддерживается
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
Попытаться создать разряжение
Разряжение сброшено
Через 3 минуты после пуска двигателя при частоте вращения 3000 об/мин
14,5 дюйма рт. ст.
(0,5 кгс/см², 49,0 кПа)
Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен

[Проверка PCSV]

1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.

3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.

img

4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.

5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.

Напряжение аккумуляторной батареи
Клапан
Разрежение
Соединены
ОТКРЫТ
Отсутствует
Разъединены
ЗАКРЫТ
Создан

6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.

Нормативное значение: 19,0~22,0 Ом (20°C (68°F))

Реклама