ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Катушка зажигания | Сопротивление первичной обмотки | 0,62 ± 10 % (Ом) | |
Сопротивление вторичной обмотки | 7,0 ± 15 % (кОм) | ||
Свечи зажигания | MPI (без содержания свинца) | Тип | LFR5A-11 |
Зазор | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) | ||
MPI (с содержанием свинца) | Тип | LFR5A | |
Зазор | 0,8 ~ 0,9 мм (0,0315 ~ 0,0354 дюйма) | ||
GDI | Тип | FXU16HR11 | |
Зазор | 1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма) |
СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Стартер | Номинальное напряжение | 12 В, 1,2 кВт | |
Количество зубьев ведущей шестерни | 11 | ||
Характеристики (без нагрузки): | Напряжение | 11,5 В | |
Ток | Не более 90 A | ||
Частота вращения | 2600 об/мин, мин. |
СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
Позиции | Технические характеристики | ||
Генератор переменного тока | Тип | С обнаружением напряжения аккумуляторной батареи | |
Номинальное напряжение | 13,5 В, 110 А | ||
Частота вращения в процессе эксплуатации | 1 000 ~ 18 000 об/мин | ||
Стабилизатор напряжения | Электронный регулятор напряжения встроенного типа | ||
Напряжение настройки стабилизатора | Внешний режим | Управление ЭБУ | |
Внутренний режим | 14,55 ± 0,3 В | ||
Температурная компенсация | Внешний режим | Управление ЭБУ | |
Внутренний режим | -3,5 ± 2 мВ/°C | ||
Аккумуляторная батарея | Тип | 56-26FL | |
Ток холодного пуска [при -18 C (-0,4 F)] | 600 A | ||
Резервная емкость | 113 мин | ||
Удельная плотность [при 25 C (77 F)] | 1,280 ± 0,01 |
ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ - это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.
НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).