1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
Момент затяжки 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
2. Снимите крышку двигателя и узел воздухоочистителя (см. группу «EM»).
3. Снимите нижнюю крышку (см. группу «EM»).
4. Снимите модуль (A) системы электронного управления дроссельной заслонкой (ETC), а также коллекторный датчик абсолютного давления (MAPS) и датчик температуры поступающего воздуха (IATS) (В).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
5. Снимите опору (A) впускного коллектора.
Момент затяжки 18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)
6. Отсоедините кабель (A) стартера от клеммы «B» электромагнита, а затем – разъем (B) от клеммы «S».
7. Выверните 2 болта (С) крепления стартера, затем снимите стартер.
Момент затяжки 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунтов на фут)
8. Установка производится в обратном порядке.