Разъем [CHG-K]
КОНТАКТ № | Описание | Место подключения |
1 | Заземление питания | Земля шасси |
2 | Питание АКБ (B+) | Замок зажигания |
3 | Заземление питания | Земля шасси |
4 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
5 | Заземление питания | Земля шасси |
6 | Питание АКБ (B+) | Аккумуляторная батарея |
7 | Вход сигнала [+] датчика частоты вращения колеса (WSS) | Датчик частоты вращения колеса (WSS) [при отсутствии АБС/ESP] |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
13 | Заземление датчика | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
14 | Заземление датчика | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
15 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
16 | Заземление датчика | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] [Кроме Euro 5] |
17 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
18 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] [Только Euro 5] |
19 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] [Только Euro 5] |
20 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] [Только Euro 5] |
21 | - | |
22 | - | |
23 | - | |
24 | Перебег стартера (масса) | Реле стартера |
25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Форсунка (цилиндр №1) |
26 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Форсунка (цилиндр №3) |
27 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Форсунка (цилиндр №4) |
28 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Форсунка (цилиндр №2) |
29 | Вход сигнала [+] датчика частоты вращения колеса (WSS) | Датчик частоты вращения колеса (WSS) [при отсутствии АБС/ESP] |
30 | Питание датчика (+5 В) | MAPS |
31 | MAPS Сигнальный вход | MAPS |
32 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
33 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) |
34 | Заземление датчика | Датчик детонационного сгорания топлива (KS) |
35 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
36 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 2 положения педали акселератора (APS) |
37 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] |
38 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] [Кроме Euro 5] |
39 | Заземление датчика | Датчик положения коленчатого вала (CKPS) |
40 | Вход сигнала скорости автомобиля | Блок управления ESP, блок управления АБС [Без MDPS] |
41 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля (PSPS) | Датчик давления усил. рулев. упр-я |
42 | Rc (сопротивление компенсации) | Подогреваемый датчик кислорода [ряд 1/датчик 1] [Только Euro 5] |
43 | Питание датчика (+5 В) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
44 | - | |
45 | - | |
46 | Генератор (COM) | Генератор переменного тока |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Соленоид регулируемого впуска (VIS) |
51 | Питание АКБ (B+) | Главное реле |
52 | - | |
53 | Вход сигнала датчика температуры поступающего воздуха (IATS) | Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) |
54 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Датчик давления в кондиционере (APT) |
55 | - | |
56 | - | |
57 | Заземление датчика | Датчик давления в кондиционере (APT) |
58 | - | |
59 | Заземление датчика | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
60 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
61 | Заземление датчика | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
62 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
63 | Питание датчика (+5 В) | Датчик 1,2 положения дроссельной заслонки (TPS) |
64 | Выход управления главного реле | Главное реле |
65 | Выход управления [НИЗКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле вентилятора охлаждения [низк.] |
66 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] |
67 | Управляющий выход электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV) |
68 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Регулятор масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] |
69 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа иммобилайзера [с иммобилайзером] |
70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
71 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
72 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Электродвигатель ETC |
73 | - | |
74 | Заземление датчика | MAPS |
75 | Канал связи иммобилайзера | Управление иммобилизатором |
76 | Вход сигнала связи LIN | Датчик АКБ |
77 | CAN-'HIGH' | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
78 | CAN-'LOW' | Другой блок управления, диагностический разъем (DLC), |
79 | - | |
80 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Датчик 1 положения дроссельной заслонки (TPS) |
81 | Заземление датчика | Датчик давления усил. рулев. упр-я [Без MDPS] |
82 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Датчик 1 положения педали акселератора (APS) |
83 | Заземление датчика | Датчик положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] |
84 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
85 | Заземление датчика | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
86 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Блок управления эл. ключа |
87 | - | |
88 | Выход управления [ВЫСОКИЙ] реле охлаждающего вентилятора | Реле охлаждающего вентилятора [ВЫСОКИЙ] |
89 | - | |
90 | - | |
91 | - | |
92 | - | |
93,0 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 1] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1] (только Euro 5/кроме Euro 5) |
94 | Выход управления подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2] |
Разъем [CHG-A]
КОНТАКТ № | Описание | Место подключения |
1 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера/баз системы программируемых ключей] | |
2 | Крышка | Катушка зажигания (цилиндр 1,2,3,4) |
3 | - | |
4 | - | |
5 | - | |
6 | - | |
7 | - | |
8 | - | |
9 | - | |
10 | - | |
11 | - | |
12 | - | |
13 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | Реле стеклоочистителя [низкая частота] |
14 | Генератор (FR) | Генератор переменного тока |
15 | - | |
16 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера/баз системы программируемых ключей] | |
17 | - | |
18 | - | |
19 | - | |
20 | - | |
21 | - | |
22 | - | |
23 | - | |
24 | - | |
25 | - | |
26 | - | |
27 | - | |
28 | Перебег стартера | Распределительная коробка приборной панели, переключатель диапазонов АКПП, пусковое реле (МКПП) |
29 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
30 | - | |
31 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 1) | Катушка зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 4) | Катушка зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера/баз системы программируемых ключей] | |
32 | - | |
33 | - | |
34 | - | |
35 | - | |
36 | - | |
37 | - | |
38 | - | |
39 | - | |
40 | - | |
41 | - | |
42 | - | |
43 | Вход сигнала переключателя сцепления | Переключатель сцепления |
44 | Вход сигнала с выключателя 2 тормоза | ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ |
45 | - | |
46 | Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 3) | Катушка зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] |
Управляющий выход катушки зажигания (цилиндр 2) | Катушка зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера/баз системы программируемых ключей] | |
47 | - | |
48 | - | |
49 | - | |
50 | - | |
51 | - | |
52 | - | |
53 | - | |
54 | - | |
55 | - | |
56 | - | |
57 | - | |
58 | - | |
59 | - | |
60 | - |
Разъем [CHG-K]
КОНТАКТ № | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ |
1 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | |
2 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 10,2 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,02 В | |||
3 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 2,8 мВ |
4 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 3,1 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,1 В | |||
5 | Заземление питания | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 1,8 мВ |
6 | Питание АКБ (B+) | Всегда (отсутствует ключ зажигания) | Ток | Ниже 2,0 мА | 0,4 мА |
Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,88В | |||
7 | Вход сигнала [+] датчика частоты вращения колеса (WSS) | Движение автомобиля (30 км/ч) | СИНУСОИДАЛЬНЫЙ СИГНАЛ | 15 Гц: мин. 0,13 В пик | |
1000 Гц: мин. 0,2 В пик | |||||
8 | - | ||||
9 | - | ||||
10 | - | ||||
11 | - | ||||
12 | Вход сигнала датчика детонации (KS) | Детонация | Изменяемая Частота | -0,3 ~ 0,3В | |
В норме | 0 В | ||||
13 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 30 мВ |
14 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12,4 мВ |
15 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | ВЫС: Vcc или напряжение АКБ | 5,0 В |
Низкий: не более 0,5 В | 0,2В | ||||
Частота: 5,36 Гц | |||||
16 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 29,0 мВ |
17 | Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (CKPS) | Холостой ход | Импульс | ВЫС: Vcc или напряжение АКБ | 5,00 В |
Низкий: не более 0,5 В | 40 мВ | ||||
Частота: 600 Гц | |||||
18 | Rc/Rp (напряжение в накачиваемой ячейке) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ | |
Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ | |||||
Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ | |||||
19 | VS+ (напряжение в сенсорной ячейке Нернста) | Холостой ход | Аналоговый | Нормальное состояние: 450±50 мВ | |
Богатая смесь: макс. норм. +150 мВ | |||||
Бедная смесь: мин. норм. -150 мВ | |||||
20 | VS-/IP- (общая «масса» для VS, IP) | Холостой ход | Аналоговый | Опорное напряжение для V_IP, V_N | |
21 | - | ||||
22 | - | ||||
23 | - | ||||
24 | Перебег стартера (масса) | ||||
25 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 1) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,8В |
Низкий: не более 1,0 В | 200мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 54,1 В | ||||
Частота | 5,21 Гц | ||||
Время включения режима | 2,74 мс | ||||
26 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 3) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,9В |
Низкий: не более 1,0 В | 170 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 53,9 В | ||||
Частота | 5,18 Гц | ||||
Время включения режима | 2,73 мс | ||||
27 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 4) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14В |
Низкий: не более 1,0 В | 160 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 54,3 В | ||||
Частота | 5,24 Гц | ||||
Время включения режима | 2,70 мс | ||||
28 | Управляющий выход форсунки (цилиндр 2) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,1В |
Низкий: не более 1,0 В | 160 мВ | ||||
Vпик: макс. 80 В | 53,9 В | ||||
Частота: 5,21 Гц | 5,21 Гц | ||||
Время включения режима: 2,73 мс | 2,74 мс | ||||
29 | Вход сигнала [-] датчика частоты вращения колеса (WSS) | Движение автомобиля (30 км/ч) | СИНУСОИДАЛЬНЫЙ СИГНАЛ | 15 Гц: мин. 0,13 В пик | |
1000 Гц: мин. 0,2 В пик | |||||
30 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 0 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 4,98 В | |||
31 | Вход сигнала коллекторного датчика абсолютного давления (MAPS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,8 ~ 1,6 В | 1,37 В |
32 | Вход сигнала датчика 2 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 4,2 ~ 5,0 В | 4,52 В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,3 ~ 3,8 В | 3,68 В | |||
33 | Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) | Холостой ход | Аналоговый | 0,5 ~ 4,5В | 1,02 В |
34 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 8мВ |
35 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 2 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В | 0,4В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0В | 1,9 В | |||
36 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 5 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 5,02В | |||
37 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 11 мВ |
38 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода [ряд 1/датчик 1] | Холостой ход | Постоянный ток | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 926 мВ |
Бедная смесь: макс. 0,4 В | 20 мВ | ||||
39 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 11 мВ |
40 | Вход сигнала скорости автомобиля | Движение автомобиля | Импульс | Высокий уровень: мин. 4,5 В | 5,0 В |
Низкий: не более 0,5 В | 0 В | ||||
Частота | 46,9 Гц на ХХ | ||||
Коэффициент заполнения (+) | 50,4% на ХХ | ||||
41 | Вход сигнала датчика давления в гидроусилителе руля (PSPS) | ||||
42 | Rc (сопротивление компенсации) | Холостой ход | Аналоговый | │Rc-Rc/Rp│ | |
43 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | ||||
44 | - | ||||
45 | - | ||||
46 | Генератор (COM) | ||||
47 | - | ||||
48 | - | ||||
49 | - | ||||
50 | Выход управления электромагнитного клапана системы впуска с изменяемой геометрией (VIS) | Активен | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 316 мВ |
Неактивное состояние | Напряжение аккумуляторной батареи | 14,0 В | |||
51 | Питание АКБ (B+) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 1,0 В | 3,1 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,3 В | |||
52 | - | ||||
53 | Датчик температуры на впуске Вход сигнала с датчика IATS | Холостой ход | Аналоговый | 0 ~ 5,0В | 2,55 В |
54 | Вход сигнала с датчика давления в кондиционере (APT) | Холостой ход | Постоянный ток | 0,4 ~ 4,6 В | Кондиционер выключен: 1,29 В Кондиционер включен: 2,01 В |
55 | - | ||||
56 | - | ||||
57 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 11 мВ |
58 | - | ||||
59 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 6 мВ |
60 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 10 мВ |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 5,02В | |||
61 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 30 мВ |
62 | Вход сигнала датчика положения распределительного вала (CMPS) [ряд 1 / впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | ВЫС: Vcc или напряжение АКБ | 5,0 В |
Низкий: не более 0,5 В | 0,2В | ||||
Частота | 5,2 Гц | ||||
63 | Питание датчика (+5 В) | ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Не более 0,5 В | 0 В |
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО | 4,9 ~ 5,1В | 5,03 В | |||
64 | Выход управления главного реле | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,3 В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 730 мВ | |||
65 | Выход управления реле вентилятора охлаждения [низкая частота вращения] | КОНДИЦИОНЕР ВКЛЮЧЕН | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 10,4 В |
НИЗК: 0 ~ 0,5 В | 60 мВ | ||||
66 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/впускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 15,0 В |
Низкий: не более 1,0 В | 120 мВ | ||||
Частота | 300 Гц | ||||
Коэффициент заполнения (+) | 84.70% | ||||
67 | Выход управления электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV) | Неактивное состояние Активен | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,3 В |
Низкий: не более 1,0 В | 80 мВ | ||||
Пиковое напряжение: макс. 70 В | 57,0 В | ||||
Частота | 16 Гц | ||||
68 | Выход управления регулятора масла системы CVVT [ряд 1/выпускные клапаны] | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,5В |
Низкий: не более 1,0 В | 100 мВ | ||||
Пиковое напряжение: макс. 70 В | 13,5В | ||||
Частота | 300 Гц | ||||
69 | Выход управления лампы иммобилайзера | Лампа ВЫКЛЮЧЕНА | Постоянный ток | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,2 В |
Лампа ВКЛЮЧЕНА | НИЗК: макс. 2,0 В | 40 мВ | |||
70 | Управляющий выход реле топливного насоса | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | 12,8В |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | 40 мВ | |||
71 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,4В |
НИЗК: макс. 1,0 В | 0 В | ||||
72 | Выход управления [-] электродвигателя ETC | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,3 В |
НИЗК: макс. 1,0 В | 0 В | ||||
73 | - | ||||
74 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 7 мВ |
75 | Канал связи иммобилайзера | В процессе связи | Импульс | Высокий: не менее 8,5 В | 11,8 В |
Низкий: не более 3,5 В | 1,0В | ||||
76 | Вход сигнала связи LIN | ||||
77 | CAN-'HIGH' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,58 В |
Доминантный бит | 2,75~4,5В | 3,54 В | |||
78 | CAN-'LOW' | Рецессивный бит | Импульс | 2,0 ~ 3,0 В | 2,64 В |
Доминантный бит | 0,5~2,25В | 1,52 В | |||
79 | - | ||||
80 | Вход сигнала датчика 1 положения дроссельной заслонки (TPS) | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | 0,3 ~ 0,9 В | 0,65В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 1,5 ~ 3,0 В | 1,63В | |||
81 | Заземление датчика | ||||
82 | Вход сигнала датчика положения педали газа (APS) 1 | Дроссельная заслонка закрыта | Аналоговый | Не более 1,0 В | 0,8В |
Дроссельная заслонка полностью открыта | Мин. 4,0 В | 4,0 В | |||
83 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 12 мВ |
84 | Вход сигнала подогреваемого датчика кислорода (HO2S) [ряд 1/датчик 2] | Холостой ход | Постоянный ток | Богатая смесь: 0,6 ~ 1,0 В | 74 мВ |
Бедная смесь: макс. 0,4 В | 70 мВ | ||||
85 | Заземление датчика | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 10 мВ |
86 | Выход сигнала числа оборотов двигателя | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,0 В |
Низкий: не более 0,5 В | 60 мВ | ||||
Частота: 20~26 Гц | 21 Гц | ||||
Коэффициент заполнения (+) | 50% | ||||
87 | - | ||||
88 | Выход управления реле вентилятора охлаждения [высокая частота вращения] | Реле ВЫКЛЮЧЕНО | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | |
Реле ВКЛЮЧЕНО | Не более 1,0 В | ||||
89 | - | ||||
90 | - | ||||
91 | - | ||||
92 | - | ||||
93,0 | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) [ряд 1/датчик 1] управление подогревом Мощность | Двигатель работает | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,4В |
Низкий: не более 1,0 В | 0,36 В | ||||
Частота | 10,0 Гц | ||||
Коэффициент заполнения (+) | 58.30% | ||||
94 | Нагреваемый кислородный датчик (HO2S) [ряд 1/датчик 2] управление подогревом Мощность | Двигатель работает | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 14,0 В |
Низкий: не более 1,0 В | 0,31В | ||||
Частота | 7,68 Гц | ||||
Коэффициент заполнения (+) | 53.9% |
Разъем [CHG-A]
КОНТАКТ № | Описание | Состояние | Тип | УРОВЕНЬ | РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕРКИ |
1 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300~400 В | 416 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,4 В | ||||
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [без иммобилайзера/без системы программируемых ключей] | Частота | 5,2 Гц | |||
Время включения режима | 2,78 мс | ||||
2 | Крышка | Холостой ход | Постоянный ток | Не более 50 мВ | 16,8 мВ |
3 | - | ||||
4 | - | ||||
5 | - | ||||
6 | - | ||||
7 | - | ||||
8 | - | ||||
9 | - | ||||
10 | - | ||||
11 | - | ||||
12 | - | ||||
13 | Вход сигнала электрической нагрузки [стеклоочиститель] | ||||
14 | Генератор (FR) | Холостой ход | Импульс | Высокий уровень: напряжение АКБ | 13,4В |
НИЗК: макс. 1,5 В | 40 мВ | ||||
15 | - | ||||
16 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300~400 В | 416 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,3 В | ||||
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [без иммобилайзера/без системы программируемых ключей] | Частота | 5,2 Гц | |||
Время включения режима | 2,73 мс | ||||
17 | - | ||||
18 | - | ||||
19 | - | ||||
20 | - | ||||
21 | - | ||||
22 | - | ||||
23 | - | ||||
24 | - | ||||
25 | - | ||||
26 | - | ||||
27 | - | ||||
28 | Перебег стартера | ||||
29 | Вход сигнала с выключателя 1 тормоза | Тормозная система включена | Постоянный ток | Напряжение аккумуляторной батареи | |
Тормозная система выключена | Не более 0,5 В | ||||
30 | - | ||||
31 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 1) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300~400 В | 408 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,6 В | ||||
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 4) [без иммобилайзера/без системы программируемых ключей] | Частота | 5,2 Гц | |||
Время включения режима | 2,74 мс | ||||
32 | - | ||||
33 | - | ||||
34 | - | ||||
35 | - | ||||
36 | - | ||||
37 | - | ||||
38 | - | ||||
39 | - | ||||
40 | - | ||||
41 | - | ||||
42 | - | ||||
43 | Вход сигнала переключателя сцепления | Педаль отпущена | Постоянный ток | Не более 0,5 В | |
Педаль нажата | Напряжение аккумуляторной батареи | ||||
44 | Вход сигнала с выключателя 2 тормоза | Педаль нажата | Постоянный ток | Не более 0,5 В | |
В норме | Напряжение аккумуляторной батареи | ||||
45 | - | ||||
46 | Выход управления катушки зажигания (цилиндр 3) [с иммобилайзером/с системой программируемых ключей] | Холостой ход | Импульс | 1-е напряжение: 300~400 В | 410 В |
Напряжение включения: макс. 2,0 В | 1,5 В | ||||
Выход управления катушки зажигания (цилиндр 2) [без иммобилайзера/без системы программируемых ключей] | Частота | 5,2 Гц | |||
Время включения режима | 2,78 мс | ||||
47 | - | ||||
48 | - | ||||
49 | - | ||||
50 | - | ||||
51 | - | ||||
52 | - | ||||
53 | - | ||||
54 | - | ||||
55 | - | ||||
56 | - | ||||
57 | - | ||||
58 | - | ||||
59 | - | ||||
60 | - |