1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел «Крышка двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
5. Отсоедините разъем (В) электромагнитного клапана и разъем (А) выключателя блокировки.
6. Отсоедините фиксатор (A) для крепления проводки от автоматической коробки передач.
7. Отсоедините фиксатор (A) для крепления проводки от крышки корпусе клапана.
8. Снимите трос управления (C), отвернув гайку (A) и болт (B).
Момент затяжки (B) : 14,7 - 21,6 Нм (1,5 - 2,2 кгс·м, 10,9 - 15,9 фунт-сила-фут)(A) : 9,8 - 13,7 Нм (1,0 - 1,4 кгс·м, 7,2 - 10,1 фунт-сила-фут)
9. Снимите линию «массы», вывернув болт (A).
10. Снимите хомут шланга охладителя жидкости АКПП, затем отсоедините шланг (А).
• Осторожно, чтобы не повредить шланг, установите хомут.
• Устанавливайте хомут в надлежащее положение, чтобы он не соприкасался с другими компонентами.
• После установки запустите двигатель и проверьте шланг на наличие подтекания.
11. Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Верхняя крышка капота» в группе «Кузов».)
12. Установите траверсу двигателя (балка № : 09200-38001 или 09200-3N000, опора № : 09200-2S000).
(См. пункт «Специальные инструменты для обслуживания» в разделе «Сборочный чертеж специальной траверсы двигателя»)
13. Используя траверсу двигателя (A) надежно закрепите двигатель и коробку передач в сборе.
14. Выверните верхний болт (A-2ea) крепления АКПП и болт (B-2ea) крепления стартера.
Момент затяжки (A): 42,2 – 54,0 Нм (4,3 – 5,5 кгс·м, 31,1 – 39,8 фунт-сила-фут)(B): 49,0 - 63,7 Н·м (5,0 - 6,5 кгс·м, 36,2 - 47,0 фунт-сила-фут)
15. Снимите крышку (А) опорного кронштейна АКП.
16. Выверните болты (А) опорного кронштейна АКПП.
Момент затяжки 88,3 - 107,9 Нм (9,0 - 11,0 кгсм, 65,1 - 79,8 фунтов на фут)
17. Снимите опорный кронштейн (А) АКПП.
Момент затяжки 58,8 - 78,5 Н·м (6,0 - 8,0 кгс·м, 43,4 - 57,9 фунт-сила·фут)
18. Поднимите автомобиль на домкрате.
19. Снимите нижнюю крышку.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Механическая система двигателя»)
20. Снимите узел приводного вала
(См. раздел «Передний приводной вал» в группе «Приводные валы и мосты».)
21. Для полного привода снимите узел редуктора.
(См. раздел «Раздаточная коробка в сборе» в группе «Система полного привода»)
• Перед креплением редуктора в сборе нанесите смазку (1,5 - 2,0 куб. см) по окружности эвольвентных шлицов (внутри отмеченной области).
• Спецификация смазки : Смазка SPL - 1 или аналогичная
22. Снимите пылезащитную крышку (A).
23. Выверните болты (A) крепления гидротрансформатора, проворачивая коленчатый вал.
24. Выверните болты (A) и (B) и снимите кронштейн (С) роликового упора.
Момент затяжки Болт (B) : 107,9 - 127,5 Н·м (11,0 - 13,0 кгс·м, 79,6 - 94,0 фунт-сила·фут)Болт (A): 49,0-63,7 Н·м (5,0-6,5 кгс·м, 36,2-47,0 фунт-сила·фут)
25. Демонтируйте опорный кронштейн (D) роликового упора.
Момент затяжки 49,0 - 68,6 Нм (5,0 - 7,0 кгсм, 36,2 - 50,6 фунт-сила-фут)
26. Демонтируйте АКП с помощью домкрата, вывернув крепежные болты (A , B).
Момент затяжки (A): 42,2 – 53,9 Нм (4,3 – 5,5 кгс·м, 31,1 – 39,8 фунт-сила-фут)(B): 42,2 – 48,1 Нм (4,3 – 4,9 кгс·м, 31,1 – 35,4 фунт-сила-фут)
• При демонтаже коробки передач в сборе старайтесь не повредить окружающие части и системы.