Для выполнения этой процедуры снятие двигателя не требуется.
• Во избежание повреждения окрашенных поверхностей используйте защитные щитки.
• Во избежание повреждения отсоединяйте соединительные зажимы осторожно, держась рукой за зажим.
• Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Установите правое переднее колесо.
(См. раздел «Колесо» в группе «Система подвески»)
3. Снимите крышку двигателя.
(См. раздел "Крышка двигателя" в группе "Двигатель и коробка передач в сборе")
4. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
(См. раздел «Брызговик двигателя» в группе «Двигатель и коробка передач в сборе»)
5. Снимите шкив виброгасителя коленчатого вала.
(См. раздел «Шкив виброгасителя коленчатого вала» в группе «Система газораспределения»)
6. Снимите водяной насос.
(См. раздел «Насос охлаждающей жидкости» в группе «Система охлаждения»)
7. Снимите компрессор кондиционера
(См. раздел «Компрессор» в группе «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха»)
8. Слейте масло двигателя и снимите масляный поддон.
(См. раздел «Масляный поддон» в группе «Система смазки»)
9. Снимите переднюю подвеску двигателя (A).
10. Снимите генератор
(См. раздел «Генератор» в группе «Электрооборудование двигателя»)
11. Снимите крышку головки блока цилиндров.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
12. Снимите монтажный кронштейн двигателя.
(См. раздел «Крепление двигателя» в группе «Узел двигателя и коробки переключения передач»)
13. Снимите крышку (А) цепи привода ГРМ, аккуратно поддевая в зазорах между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров.
• Старайтесь не повредить контактные поверхности блока цилиндров, головки блока цилиндров и масляного поддона.