Описание
Система контроля давления в шинах (TPMS) контролирует давление и температуру в шинах и предупреждает водителя об изменении давления, которое может отразиться на поведении автомобиля. Блок управления системы TPMS анализирует информацию, передаваемую датчиками по беспроводному каналу.
Иными словами, система регистрирует давление в шинах и предупреждает о его падении ниже установленного уровня.
Предупреждающий индикатор низкого давления на панели приборов
Предупреждающий индикатор низкого давления в шинах на панели приборов
Условия включения и выключения индикатора при понижении давления или утечке воздуха из шины
1. Лампа ВКЛЮЧЕНА
• Индикатор включается при понижении давления ниже установленного уровня.
2. Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
• Низкое давление воздуха: Индикатор выключается, если давление превышает порог включения индикатора.
Индикатор предупреждения о неисправности системы TPMS
1. Условия включения и работа индикатора
• Если система регистрирует неисправность внешнего оборудования (низкое напряжение АКБ, нештатная скорость автомобиля и т.д.), предупреждающий индикатор мигает в течение 1 минуты, а затем горит постоянно.
2. Лампа ВЫКЛЮЧЕНА
• Предупреждающий индикатор выключается после устранения причины регистрации кода диагностированной проблемы. Код диагностированной проблемы сбрасывается автоматически, если система не получает сигналы о неисправности в течение 30 или более циклов зажигания после регистрации предыдущего кода неисправности.
• Если это происходит во время движения, необходимо выяснить причину, даже если произойдет сброс кода диагностированной проблемы.
(Включите и выключите зажигание. Проверьте состояние индикатора.)
• Предупреждающий индикатор выключается после устранения причины регистрации кода диагностированной проблемы. Предупреждающий индикатор продолжает гореть до завершения необходимых проверок и устранения причины регистрации кода диагностированной проблемы.
• После устранения причины и сброса кода диагностированной проблемы предупреждающий индикатор выключается в том же цикле зажигания.
Неисправности в системе
1. Общий принцип работы
• Система регистрирует много входных параметров для идентификации потенциальных неисправностей.
• Приоритеты неисправностей определяются их причинами.
• Определенные неисправности не регистрируются виде кодов диагностированных проблем.
Ниже перечислены основные неисправности:
• Чтобы диагностировать остальные симптомы неисправностей в случае выхода из строя системы зажигания, сначала необходимо восстановить систему зажигания, а потом проверить предупреждающий индикатор неисправностей.
• Проверьте, горит или нет индикатор неисправностей.