Проверка функционирования и герметичности
Проверить все следующие компоненты:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ | Процедура | ||||
Тормозной усилитель (А) | Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел. | ||||
Осмотр первичной и вторичной манжет поршня (B) |
| ||||
Тормозные шланги (C) | Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек. | ||||
Уплотнение поршня суппорта и пыльники поршня (D) | Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Если работа педали отличается от нормы, тормоза не растормаживаются, присутствуют повреждения или признаки утечки тормозной жидкости, разберите тормозной суппорт и проверьте его техническое состояние. В любом случае разборки тормозного суппорта заменяйте манжеты и защитные уплотнения на новые. |
УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
• Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
• Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.
Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
• Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
• Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
• В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.
1. Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX» (максимальный уровень).
2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.
3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.
[Передняя часть]
[Задняя часть]
4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
5. Заполните бачок главного цилиндра до верхней отметки «MAX» (максимальный уровень).