• После отсоединения и повторного подсоединения отрицательной клеммы АКБ выполните настройку устройств, требующих этого.
(См. раздел «Общая информация» в группе «Электрооборудование кузова»)
Аккумуляторная батарея
1. Выверните крепежные болты и снимите воздуховод (А).
2. Выключите зажигание.
3. Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода АКБ (A).
Гайка зажима отрицательного (-) провода АКБ: 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)
4. Отсоедините положительный (+) вывод (A) АКБ.
Гайка затяжки зажима положительного (+) провода АКБ: 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,2~8,7 фунт-сила·фут)
5. Снимите монтажный кронштейн (В) и изоляционную накладку (С), затем снимите АКБ (С).
Болт крепления держателя аккумуляторной батареи: 21,5 – 32,3 Нм (2,2 – 3,3 кгс·м, 15,9 – 23,8 фунт-сила-фут)
Аккумуляторная полка
1. Снимите аккумуляторную батарею.
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»).
2. Вывернуть болты (A) крепления воздушного фильтра.
3. Выверните крепежные болты и снимите аккумуляторную полку (А).
Монтажные болты поддона аккумулятора: 19,6 – 29,4 Нм (1,9 – 3,0 кгс·м, 14,4 – 21,7 фунт-сила-фут)