1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»)
3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Снимите лоток аккумуляторной батареи.
(См. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «Электрическая система двигателя»)
5. Отсоедините разъем (A) ЭБУД.
6. Выверните болты и отверните гайку, затем снимите узел (В) кронштейна ECM.
Болт и гайка крепления кронштейна ECM : 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
7. Отверните гайки крепления (A) и снимите ЭБУД.
Гайка крепления ECM: 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)