[Дизельный двигатель 1,7 л]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите нижнюю часть передней панели
(См. раздел «Надставка панели приборов» в группе «Кузов»)
3. Снимите коленную подушку безопасности.
(См. раздел «Коленная подушка безопасности» в группе «Система пассивной безопасности»)
4. Отсоедините разъем (A) переключателя блокировки замка зажигания и датчика положения педали сцепления.
5. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
6. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
7. Отсоедините разъемы (A).
8. Отверните гайки (А) крепления жгута управления, затем выверните болт (В) крепления вывода «массы» кузова.
9. Отсоедините разъем (А), затем выверните болты (В) и отверните гайку (С) крепления кронштейна топливного фильтра.
10. Отсоедините трубку (B) сцепления и шланг (A) бачка от главного цилиндра сцепления.
11. Снимите главный цилиндр сцепления (А), поворачивая его по часовой стрелке.
12. Отверните гайки (А, В) крепления педали сцепления, затем снимите узел педали сцепления.
Момент затяжки A: 9,8 – 14,7 Нм (1,0 – 1,5 кгс·м, 7,2 – 10,8 фунт-сила-фут)B: 16,7 – 25,5 Нм (1,7 – 2,6 кгс·м, 12,3 – 18,8 фунт-сила-фут)
[Бензиновый двигатель 2,0 л]
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Снимите нижнюю часть передней панели
(См. раздел «Надставка панели приборов» в группе «Кузов»)
3. Снимите коленную подушку безопасности.
(См. раздел «Коленная подушка безопасности» в группе «Система пассивной безопасности»)
4. Отсоедините разъем (A) переключателя блокировки замка зажигания и датчика положения педали сцепления.
5. Снимите узел воздухоочистителя.
(См. главу «Механическая система двигателя», раздел «Узел воздухоочистителя».)
6. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
7. Снимите главный цилиндр сцепления.
(См. «Главный цилиндр сцепления» в группе «Система сцепления»)
8. Отверните гайки (А, В) крепления педали сцепления, затем снимите узел педали сцепления.
Момент затяжки A: 9,8 – 14,7 Нм (1,0 – 1,5 кгс·м, 7,2 – 10,8 фунт-сила-фут)B: 16,7 – 25,5 Нм (1,7 – 2,6 кгс·м, 12,3 – 18,8 фунт-сила-фут)