После каждой установки деталей системы выпуска необходимо произвести ее поверку,
для исключения каких-либо напряжений в элементах системы, могущих привести к трещинам
или возникновению шума.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поверка производится
в холодном состоянии системы выпуска. Разогретую систему необходимо
охладить до наружной температуры.
ВНИМАНИЕ
При подъеме
и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому
предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание
автомобиля.
2. Поднимите и установите
автомобиль на подставки.
3. Для правильной
установки системы выпуска необходимо изготовить вспомогательный инструмент
из болта М10, обратитесь к иллюстрации. Размеры: х = 4 мм, y = 25
мм.
4. Ослабьте болтовое
соединение хомута между каталитическим преобразователем и центральным
глушителем.
5. Вставьте вспомогательный инструмент через
отверстие (стрелка на иллюстрации) передней поперечины. Лыска указывает
в сторону пальца подвески.
ВНИМАНИЕ
Вспомогательным
инструментом глушитель поджимается в направлении движения автомобиля.
6. Выровняйте глушитель по горизонтали:
Поперечный палец должен быть параллелен поперечной балке, размер (Х)
слева и справа должен быть одинаковым.
7. Выставьте последний глушитель
с оконечной трубой горизонтально по отношению к днищу автомобиля.
8. Автомобили с передним приводом: Сдвиньте
оконечную трубу на расстояние около 5 мм по отношению к метке соответствующей
маркировки в хомуте. Маркировка (А), (стрелка 1) относится ко всем
автомобилям за исключением 1.6 л. Двигатели 1.6 л с РКПП: Сдвиньте глушитель до маркировки «S»
(стрелка 2) в хомуте.
S автомобили с двигателями 1.6 л и РКПП
А остальные автомобили с передним приводом
9. Закрепите хомут моментом 40 Н
м. Болты должны стоять горизонтально и указывать в левую сторону автомобиля.
10. Выньте вспомогательный инструмент
из отверстия в поперечине.