ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЬ | Тип шарнира | Максимальный допустимый угол | ||
Наружный | Внутренний | Наружный | Внутренний | |
U-ll 1,7 л | BJ#95 | LSJ#95 | 45° | 21° |
Nu 2,0 л | BJ#95 | LSJ#95 | 45° | 21° |
THETA 2,0 л T-GDI | BJ#104 | LSJ#100 | 45° | 21° |
THETA 2,4 л MPI /GDI | BJ#95 | LSJ#95 | 45° | 21° |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиции | Н·м | кгс·м | фунт·фут | |
Передняя часть | Колесная гайка | 88.2 ~ 107.8 | 9.0 ~ 11.0 | 65.0 ~ 79.5 |
Гайка приводного вала под чеканку | 274,6 – 294,2 | 28,0 ~ 30,0 | 202,5 – 217,0 | |
Нижний болт крепления узла стойки | 196,1 ~ 215,7 | 20,0 ~ 22,0 | 144,7 ~ 159,1 | |
Болт крепления тормозного суппорта | 78.4 ~ 98.0 | 8,0 ~ 10,0 | 57.8 ~ 72.3 | |
Болт крепления датчика частоты вращения колеса | 8.8 ~ 13.7 | 0.9 ~ 1.4 | 6.5 ~ 10.1 | |
Болт крепления тормозного диска | 4.9 ~ 5.8 | 0,5 ~ 0,6 | 3,6 ~ 4,3 | |
Болт крепления узла ступицы | 78.4 ~ 98.0 | 8,0 ~ 10,0 | 57.8 ~ 72.3 | |
Болт кронштейна подшипника внутреннего вала | 49,0 ~ 63,7 | 5,0 ~ 6,5 | 36,2 ~ 47,0 | |
Болт крепления шарового шарнира нижнего рычага | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 | |
Гайка крепления шарового шарнира наконечника соединительной тяги | 34.3 ~ 44.0 | 3,5 ~ 4,5 | 25,3 ~ 32,5 | |
Стойка стабилизатора | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 | |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ | Колесная гайка | 88.2 ~ 107.8 | 9.0 ~ 11.0 | 65.0 ~ 79.5 |
Болт крепления тормозного суппорта | 78.4 ~ 98.0 | 8,0 ~ 10,0 | 57.8 ~ 72.3 | |
Болт крепления тормозного диска | 4.9 ~ 5.8 | 0,5 ~ 0,6 | 3,6 ~ 4,3 | |
Болт крепления узла ступицы | 58,8~68,6 | 6.0 ~ 7.0 | 43.4 ~ 50.6 | |
Болт крепления верхнего рычага | 137.2 ~ 156.9 | 14,0 ~ 16,0 | 101.2 ~ 115.7 | |
Болт крепления нижнего рычага | 137.2 ~ 156.9 | 14,0 ~ 16,0 | 101.2 ~ 115.7 | |
Болт крепления вспомогательного рычага | 137.2 ~ 156.9 | 14,0 ~ 16,0 | 101.2 ~ 115.7 | |
Болт крепления продольного рычага | 98.0 ~ 117.6 | 10.0 ~ 12.0 | 72.3 ~ 86.7 |