ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Позиция | Сопротивление (Ом) |
Подушка безопасности водителя (DAB) | 2,0 – 6,0 |
Подушка безопасности пассажира (PAB) | 1,6 ~ 6,0 |
БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 1,6 ~ 6,0 |
Шторка безопасности (CAB) | 1,6 ~ 6,0 |
Подушка безопасности для коленей (KAB) | 1,6 ~ 6,0 |
Преднатяжитель ремня безопасности (BPT) | 1,6 ~ 6,0 |
Выключатель защелки ремня (BS) | 1,6 ~ 6,0 |
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция | Н·м | кгс·м | фунт·фут |
Подушка безопасности пассажира (PAB) | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ (SAB) | 6,9 ~ 8,8 | 0,6 ~ 0,8 | 5,1 ~ 6,5 |
Шторка безопасности (CAB) | 6,9 ~ 8,8 | 0,7 ~ 0,9 | 5,1 ~ 6,5 |
Подушка безопасности для коленей (KAB) | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |
Анкерный болт ремня безопасности (BPT) | 39.2 ~ 53.9 | 4,0 ~ 5,5 | 28,9 ~ 39,8 |
Датчик лобового столкновения (FIS) | 7.8 ~ 10.8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Датчик давления для определения силы бокового удара (P-SIS) | 7.8 ~ 10.8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Гравитационный датчик бокового удара (G-SIS) | 7.8 ~ 10.8 | 0,8 ~ 1,0 | 5,8 ~ 7,2 |
Блок управления SRS (SRSCM) | 7,8 ~ 11,8 | 0,8 ~ 1,2 | 5,8 ~ 8,7 |