Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

1. Проверка технического состояния

Проверка функционирования и герметичности

Проверьте все позиции из перечисленных ниже:

УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Процедура
Тормозной усилитель (А)
Проверьте работу тормозов нажатием на тормозную педаль во время проверочной поездки. Если работа тормозов не соответствует норме, проверьте тормозной усилитель. Если работа тормозного усилителя не соответствует норме, или если есть признаки негерметичности, замените его как узел.
Проверка манжеты поршня и манжеты давления (В)
• Проверьте работу тормозов, задействовав рабочий тормоз. Проверьте наличие повреждение или следов протекания жидкости. Если педаль не работает должным образом или обнаружено повреждение или следы протекания жидкости замените главный цилиндр как один узел.
• Проверьте разницу хода педали тормоза между резким и плавным нажатием педали. Замените главный цилиндр, если существует разница хода педали.
Тормозные шланги (C)
Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените тормозной шланг на новый при наличии повреждений или утечек.
Манжеты и защитные уплотнения поршней суппорта (D)
Проверьте работу тормозов, задействовав рабочий тормоз. Проверьте наличие повреждение или следов протекания жидкости. Если педаль не работает должным образом, тормоза заедают или обнаружено повреждение или следы протекания жидкости, разберите и проверьте тормозной суппорт. Замените пылезащитные чехлы и уплотнения на новые, если тормозной суппорт был разобран.

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

1. Проверка технического состояния Audi

• Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.

• Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.

Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

• Избегайте загрязнения тормозной жидкости грязью и инородными материалами.

• Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой для предотвращения повреждения краски.

• В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

1. Доведите уровень тормозной жидкости в резервуаре до отметки MAX (максимальный уровень).

2. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

Передняя часть

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

5. Заполните резервуар главного цилиндра до верхней отметки MAX (максимальный уровень).

1. Проверка технического состояния Audi

Повторное использование старой тормозной жидкости не допускается. Используйте только новую чистую тормозную жидкость.

Удаление воздуха из тормозной системы ESC

Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.

6. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

1. Проверка технического состояния Audi

При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

1. Проверка технического состояния Audi

При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4

7. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.

8. Подключите KDS/GDS к разъему канала передачи данных под приборной панелью.

9. Действуйте согласно инструкциям на экране KDS/GDS.

1. Проверка технического состояния Audi

Во избежание перегрева электронасоса необходимо проверить время максимальное работы электродвигателя АБС с помощью KDS/GDS.

(1) Выберите наименование модели автомобиля.

(2) Выберите наличие или отсутствие ABS

(3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

10. Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

11. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

Передняя часть

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

12. Повторите шаг 5, следуя приведенной ниже процедуре выпуска воздуха, пока в жидкости не перестанут появляться пузыри.

Тормозная система - Ремонтные процедуры - KIA Optima 4 (JF)

13. Заверните винт для удаления воздуха.

Момент затяжки винта для выпуска воздуха: : 6,9 ~12,7 Н·м (0,7 ~ 1,3 кгс·м, 5,1 ~ 9,4 фунт-сила-фут)

Реклама