Описание
Схема системыМодуль двери водителя (DDM)Модуль двери водителя (DDM) является частью конфигурации CAN. Он связывается с BCM, SMK, SJB, PSM и ADM по линии CAN и обменивается сигналами по проводной линии с электростеклоподъемниками с защитой от защемления.
Используйте кнопки DDM на внутренней стороне двери водителя для выполнения функций электростеклоподъемников и зеркал с электроприводом, а также блокировки/разблокирования дверей.
Основные функции:
1. Управление подъемом/опусканием 4 электростеклоподъемников соответственно.
2. Блокировка/разблокирование центрального замка.
3. Управление складыванием/раскладыванием наружных зеркал.
4. Регулировка наружных зеркал (вверх/вниз, вправо/влево).
5. Автоматическое опускание наружных зеркал при движении задним ходом (автоматический задний ход).
6. Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти.
7. Управление лампами в салоне.
Работа электростеклоподъемника
8. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места водителя
– Сиденье водителя: Сигналы передаются по проводам в соответствии с использованием переключателей подъема/опускания задних электростеклоподъемников с места водителя.
Сиденье пассажира: Сообщения CAN передаются в ADM в соответствии с использованием переключателей ручного и автоматического подъема/опускания электростеклоподъемника пассажира и переключателей подъема/опускания задних электростеклоподъемников с места пассажира.
– Защита от защемления со стороны водителя: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника водителя с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны водителя.
– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны пассажира.
9. Блокирование электрических стеклоподъемников
– Когда замкнут переключатель блокировки электростеклоподъемников, передается сигнал блокировки для отключения работы электростеклоподъемника пассажира и задних электростеклоподъемников.
10. Таймер
– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.
Централизованное управление замками дверей
11. Переключатели блокировки/разблокирования дверей на месте водителя передают соответствующий сигнал в BCM.
BCM блокирует или разблокирует двери на основании полученных сигналов от переключателей.
Складывание и раскладывание наружных зеркал
12. При использовании переключателя складывания DDM передает в BCM команду складывания, раскладывания или автоматического состояния.
BCM складывает, раскладывает или автоматически управляет зеркалами на основании полученных сигналов от переключателей.
Управление наружными зеркалами с помощью DDM
13. Ручное управление наружным зеркалом со стороны водителя
– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя на DDM зеркале со стороны водителя регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) задействует привод зеркала в выбранном направлении.
14. Ручное управление наружным зеркалом со стороны пассажира
– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя на DDM зеркале со стороны пассажира регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) передает сигнал срабатывания на переключатель электростеклоподъемника пассажира (ADM) по линии CAN.
ADM задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.
Автоматический переход наружных зеркал в положение заднего хода
№
| Питание
| Переключатель выбора
| Текущее положение рычага переключения передач
| НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО
| Условия работы
| Описание работы
|
Влево
| Вправо
|
1
| Зажигание включено
| Сиденье водителя
| Рычаг переключения передач не находится в положении R
| Положение А
| Положение B
| Перевод рычага переключения передач в положение R
| Зеркало (левое): сигнал опускания зеркала в положение A (автоматический задний ход) Зеркало (правое): сигнал опускания зеркала в положение В (автоматический задний ход)
|
2
| Зажигание включено
| Сиденье пассажира
| Рычаг переключения передач не находится в положении R
| Положение А
| Положение B
| Перевод рычага переключения передач в положение R
| Зеркало (левое): сигнал опускания зеркала в положение A (автоматический задний ход) Зеркало (правое): сигнал опускания зеркала в положение В (автоматический задний ход)
|
3
| Зажигание включено
| Нейтральная
| Рычаг переключения передач не находится в положении R
| Положение А
| Положение B
| Перевод рычага переключения передач в положение R
| Зеркало (левое): Без изменений Зеркало (правое): Без изменений
|
4
| Зажигание включено
| Сиденье водителя
| Положение "R" (Задний ход)
| После выполнения функции 1
| Перевод рычага переключения передач из положения R в другое положение
| Зеркало (левое): возврат в положение А Зеркало (правое): возврат в положение В
|
5
| Зажигание включено
| Сиденье пассажира
| Положение "R" (Задний ход)
| После выполнения функции 2
| Перевод рычага переключения передач из положения R в другое положение
| Зеркало (левое): возврат в положение А Зеркало (правое): возврат в положение В
|
15. Когда работает двигатель, выбрано зеркало со стороны водителя и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), зеркала со стороны водителя и пассажира будут опущены на 5 градусов.
16. Когда работает двигатель, выбрано зеркало со стороны пассажира и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), зеркала со стороны водителя и пассажира будут опущены на 5 градусов.
17. Когда зеркала опущены на 5 градусов и рычаг переключения передач переводится из положения R в другое положение, зеркала возвращаются в исходное состояние.
18. Когда зеркала опущены на 5 градусов и останавливается двигатель, зеркала возвращаются в исходное состояние.
Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти
19. Описание системы
– Сигналя переключателя IMS передаются в модуль сиденья с электроприводом (PSM).
– При получении входных сигналов от переключателя IMS блок PSM передает информацию в DDM и ADM по линии связи CAN.
– При получении входных сигналов от PSM блоки DDM и ADM заносят ее в память для последующего считывания.
20. 2. Они отвечают за занесение в память и считывание из памяти при выполнении следующих условий:
– Зажигание включено
– Выбрано положение P (парковка)
– Скорость автомобиля составляет «0 км/ч» согласно информации, полученной от BCM по линии связи CAN.
21. Сохранить положение зеркал
– Переведите зеркала со стороны водителя и пассажира в нужные положения.
– Нажмите на переключатель SET (установка) со стороны переключателей IMS.
– Нажмите на переключатель 1 или 2 в течение ограниченного периода времени.
– Положения зеркал сохраняются с помощью переключателя 1 или 2 блока DDM и ADM.
Управление лампами в салоне
22. BCM получает сигнал состояния многофункционального переключателя (MFSW). BCM передает команду включения освещения в салоне в DDM по линии CAN, если переключатель освещения не разомкнут.
При получении команды включения освещения в салоне DDM передает сигнал освещения в салоне.
Модуль двери пассажира (ADM)Модуль двери пассажира (ADM) является частью конфигурации CAN. Он связывается с BCM, SMK, SJB, PSM и DDM по линии CAN и обменивается сигналами по проводной линии с электростеклоподъемниками с защитой от защемления и электродвигателями электростеклоподъемников.
Основные функции:
1. Управление подъемом/опусканием электростеклоподъемника пассажира.
2. Водитель может управлять наружным зеркалом со стороны пассажира.
3. Задействование функции автоматического заднего хода для наружного зеркала со стороны пассажира.
4. Занесение в память и считывание положения зеркала со стороны пассажира с помощью кнопки памяти.
5. Управление лампами в салоне.
Работа электростеклоподъемника
6. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места пассажира
– ADM получает сообщение CAN от DDM для управления стеклоподъемником пассажира.
– Защита от защемления со стороны водителя: Стеклоподъемник пассажира имеет только функцию подъема/опускания, без защиты от защемления.
– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей автоматического подъема/опускания со стороны пассажира.
7. Блокирование электрических стеклоподъемников
– После получения сигнала замыкания переключателя блокировки электростеклоподъемников от DDM по линии CAN блок ADM отключает работу стеклоподъемника пассажира и заднего стеклоподъемника со стороны переднего пассажира.
8. Таймер
– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.
Работа наружного зеркала со стороны пассажира с помощью переключателя DDM
9. При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя на DDM зеркале со стороны пассажира регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) передает сигнал срабатывания на переключатель электростеклоподъемника пассажира (ADM) по линии CAN.
ADM задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.
Автоматический переход наружных зеркал в положение заднего хода
10. Когда работает двигатель, на DDM выбрано зеркало со стороны водителя и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), блок DDM передает в ADM по линии CAN сообщение для опускания зеркала на 5 градусов.
При получении сообщения CAN блок ADM соответствующим образом опускает зеркало со стороны пассажира.
11. Когда работает двигатель, на DDM выбрано зеркало со стороны пассажира и рычаг переключения передач находится в положении R (задний ход), блок DDM передает в ADM по линии CAN сообщение для опускания зеркала на 5 градусов.
При получении сообщения CAN блок ADM соответствующим образом опускает зеркало со стороны пассажира.
12. Когда зеркала опущены на 5 градусов и рычаг переключения передач переводится из положения R в другое положение, зеркала возвращаются в исходное состояние.
13. Когда зеркала опущены на 5 градусов и останавливается двигатель, зеркала возвращаются в исходное состояние.
Занесение в память и считывание положения зеркал с помощью кнопки памяти
14. Описание системы
– Сигналя переключателя IMS передаются в модуль сиденья с электроприводом (PSM).
– При получении входных сигналов от переключателя IMS блок PSM передает информацию в DDM и ADM по линии связи CAN.
– При получении входных сигналов от PSM блоки DDM и ADM заносят ее в память для последующего считывания.
15. Они отвечают за занесение в память и считывание из памяти при выполнении следующих условий:
– Зажигание включено
– Выбрано положение P (парковка)
– Скорость автомобиля составляет «0 км/ч» согласно информации, полученной от BCM по линии связи CAN.
16. Сохранить положение зеркал
– Переведите зеркала со стороны водителя и пассажира в нужные положения.
– Нажмите на переключатель SET (установка) со стороны переключателей IMS.
– Нажмите на переключатель 1 или 2 в течение ограниченного периода времени.
– Положения зеркал сохраняются с помощью переключателя 1 или 2 блока DDM и ADM.
Управление лампами в салоне
17. BCM получает сигнал состояния многофункционального переключателя (MFSW). BCM передает команду включения освещения в салоне в DDM по линии CAN, если переключатель освещения не разомкнут.
При получении команды включения освещения в салоне DDM передает сигнал освещения в салоне.
Переключатель электростеклоподъемника водителяПереключатель электростеклоподъемника водителя обменивается сигналами с электростеклоподъемником с защитой от защемления и электродвигателем оконного стекла по проводам.
Работой электростеклоподъемника и зеркала, а также блокировкой/разблокированием двери со стороны пассажира можно управлять с помощью переключателей электростеклоподъемника со стороны водителя; передний пассажир может управлять работой электростеклоподъемника пассажира.
1. Управление подъемом/опусканием 4 электростеклоподъемников соответственно.
2. Блокировка/разблокирование центрального замка.
3. Управление складыванием/раскладыванием наружных зеркал.
4. Регулировка наружных зеркал (вверх/вниз, вправо/влево).
5. Управление лампами в салоне.
Работа электростеклоподъемника
6. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места водителя
– Задействует переключатель ручного подъема/опускания стеклоподъемника со стороны пассажира, переключатель автоматического подъема/опускания стеклоподъемника и переключатель подъема/опускания заднего левого/правого стеклоподъемника.
– Защита от защемления со стороны водителя: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника водителя с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны водителя.
– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны пассажира.
7. Блокирование электрических стеклоподъемников
– Когда замкнут переключатель блокировки электростеклоподъемников, передается сигнал блокировки для отключения работы электростеклоподъемника пассажира и задних электростеклоподъемников.
8. Таймер
– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.
Централизованное управление замками дверей
9. Переключатели блокировки/разблокирования дверей на месте водителя передают соответствующий сигнал состояния в интеллектуальную распределительную коробку (SJB). При получении входного сигнала от переключателя SJB блокирует или разблокирует центральный замок в зависимости от состояние переключателя.
Работа наружного зеркала с помощью переключателя электростеклоподъемника
10. Ручное управление наружным зеркалом со стороны водителя
– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя электростеклоподъемника зеркале со стороны водителя регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) задействует привод зеркала со стороны водителя в выбранном направлении.
11. Ручное управление наружным зеркалом со стороны пассажира
– При включенном зажигании ACC или IGN и выбранном с помощью переключателя электростеклоподъемника зеркале со стороны пассажира регулятор зеркал (вверх/вниз и вправо/влево) задействует привод зеркала со стороны пассажира в выбранном направлении.
Складывание и раскладывание наружных зеркал
12. При использовании переключателя складывания переключатель электростеклоподъемника передает в BCM команду складывания, раскладывания или автоматического состояния. BCM складывает, раскладывает или автоматически управляет зеркалами на основании полученных сигналов от переключателей.
Управление лампами в салоне
13. BCM получает сигнал состояния многофункционального переключателя (MFSW). BCM передает в интеллектуальную распределительную коробку (SJB) команду включения освещения салона по линии CAN, если переключатель освещения не разомкнут. SJB передает сигнал включения подсветки в переключателе электростеклоподъемника.
Переключатель электростеклоподъемника пассажираРабота электростеклоподъемника
1. Ручное и автоматическое управление электростеклоподъемникиами с места пассажира
– Задействует переключатель ручного подъема/опускания стеклоподъемника со стороны пассажира, переключатель автоматического подъема/опускания стеклоподъемника и переключатель подъема/опускания заднего левого/правого стеклоподъемника.
– Защита от защемления со стороны водителя: Стеклоподъемник пассажира имеет только функцию подъема/опускания, без защиты от защемления.
– Защита от защемления спереди: Сигналы ручного и автоматического подъема/опускания подаются в модуль стеклоподъемника с защитой от защемления согласно использованию переключателей подъема/опускания со стороны пассажира.
2. Таймер
– После выключения зажигания электростеклоподъемники работают в течение 30 с при получении сигнала срабатывания от BCM.