ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
▷ AGM70L – DIN
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость [20 / 5 ч] (AH) | 70 / 56 |
Ток холодного пуска (А) | 760 (SAE) / 608 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 120 |
Удельный вес | 1,28 – 1,34 [при 25°C (77°F)] |
Напряжение (В) | 12 |
▷ CMF68L – DIN
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость [20 / 5 ч] (AH) | 68 / 54 |
Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 110 |
Удельный вес | 1,27 – 1,29 [при 25°C (77°F)] |
Напряжение (В) | 12 |
▷ MF68L – DIN: Обслуживаемая
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Емкость [20 / 5 ч] (AH) | 68 / 54 |
Ток холодного пуска (А) | 600 (SAE) / 480 (EN) |
Резервная емкость (мин) | 110 |
Удельный вес | 1,27 – 1,29 [при 25°C (77°F)] |
Напряжение (В) | 12 |
• Описание типа модели
• Ток холодного пуска (CCA) Ток холодного пуска это параметр, используемый производителям АКБ и демонстрирующий способность АКБ запускать двигатель при низких температурах.
– Номинал – это ток полностью заряженной АКБ при -18°C (-0,4°F) в течение 30 с при напряжении 12-вольтной батареи не ниже 7,2 В.
– Чем выше значение CCA, тем больше начальная мощность АКБ.
• РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ (RC) Резервной емкостью АКБ называется показатель, определяющий способность АКБ поддерживать питание систем автомобиля при выходе из строя генератора или обрыве ремня вентилятора.
– Параметр определяет время (в минутах) разрядки АКБ при температуре 26,7 °C (80 °F) с током 25 А, поддерживая напряжение 10,5 В (в случае АКБ с номинальным напряжением 12 В).
– Чем выше резервная емкость АКБ, тем дольше будет сохраняться работоспообсность автомобиля в случае выхода из строя генератора или обрыва ремня вентилятора.
Тип BCI
Емкость (5 / 20 ч) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
28/35 | 188 – 192 | 126 – 130 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
32-40 | 194 – 198 | 133 – 137 | 199 – 203 | 223 – 227 |
36/45 | 203 – 207 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
44-55 | 213 – 217 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 218 – 222 |
48/60 | 228 – 232 | 173 – 177 | 200 – 204 | 221 – 225 |
54/68 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
56/70 | 258 – 262 | 173 – 177 | 198 ~ 202 | 223 – 227 |
64/80 | 274 – 278 | 170 – 174 | 198 ~ 202 | 221 – 225 |
70/88 | 349 – 353 | 172 – 176 | 186 – 200 | 183 – 187 |
72/90 | 300 – 304 | 170 – 174 | 200 – 204 | 221 – 225 |
76/95 | 294 – 298 | 172 – 176 | 198 ~ 202 | 220 – 224 |
80~100 | 326 – 330 | 170 – 174 | 203 – 207 | 225 – 229 |
Тип DIN
Емкость (5 / 20 ч) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
36/45 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
48/60 | 240 – 242 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
54/68 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
64/80 | 313 – 315 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
80~100 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
88/110 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
Тип AGM DIN
Емкость (5 / 20 ч) | Осевая длина (подшипника) | Ширина | Высота | Полная масса |
L (мм) | W (мм) | H (мм) | TH (мм) | |
40~50 | 205 – 207 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
48/60 | 227 – 229 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
56/70 | 276 – 278 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
64/80 | 312 – 314 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
72/90 | 351 – 353 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |
84/105 | 392 – 394 | 173 – 175 | 164 – 168 | 188 – 190 |