Инициализация и диагностика с помощью KDS/GDS.
Далее приведена последовательность действий для проверки с помощью KDS/GDS.
№ | Процедура |
1 | Установить автомобиль на ровной поверхности |
2 | Проверить давление в шинах |
3 | Замыкание выключателя IGN1 |
4 | Включить передние фары ближнего света |
5 | Подключить сканер |
6 | Дать команду с помощью сканера |
7 | Удалить код неисправности |
8 | Выключить и снова включить зажигание |
9 | Повторно подключить сканер |
10 | Проверить выходное значение корректора наклона фар (15 %) и код неисправности |
11 | Дать команду использования корректора наклона фар с помощью сканера |
12 | Механическая начальная регулировка передних фар |
1) Автомобиль должен быть без нагрузки и должен находиться на ровной поверхности.
2) После начальной установки необходимо проверить выходное значение HLLD (15%).
3) Необходимо выполнить начальную электрическую установку с помощью сканера, а потом выполнить механическую регулировку.
1. Выберите модель транспортного средства и «Auto Head Lamp Leveling System (AHLS)» (систему автоматической коррекции угла наклона фар).
2. С помощью KDS/GDS можно принудительно управлять приводом, выполнять мониторинг входных/выходных сигналов и проводить самодиагностику.
3. Для выполнение функциональной проверки выходных сигналов системы автоматической коррекции наклона передних фар выбрать «Actuation Test» (проверка активизации).
4. Выбрать «Parameter setting & Zero position Initial» (установка параметров и инициализация нулевого положения).
5. Подтвердить принудительное управление системой автоматической коррекции наклона передних фар в меню «Head lamp leveling» (регулировка передних фар).
6. Для проверки кодов неисправности системы коррекции наклона передних фар выбрать «Diagnostic trouble codes» (коды неисправностей).