Соблюдайте осторожность, чтобы при выполнении ремонта не повредить топливопровод.
При снятии ТНВД, топливопровода высокого давления, подающего топливопровода и форсунки существует риск получения травм в результате утечки топлива под высоким давлением. Поэтому запрещается выполнять ремонтные работы непосредственно после остановки двигателя.
Топливопровод низкого давления [топливный насос высокого давления ↔ топливный бак](См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
Перед отсоединением быстросъемного разъема необходимо открыть прижимную крышку (В). (Если используется фиксатор)
При разъединении быстродействующего соединителя (A) с помощью инструмента следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить пластиковый хомут (B).
При повреждении фиксатора может возникнуть утечка из топливной магистрали вследствие слабого соединения.
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
(См. раздел «Топливный бак» в группе «Система подачи топлива»)
(См. раздел «Подрамник» в группе «Система подвески»)
(См. раздел «Сброс остаточного давления в топливопроводе» в группе «Система подачи топлива»)
Фланцевая гайка крепления топливопровода высокого давления: 26,5 ~ 32,4 Нм (2,7 ~ 3,3 кгсм, 19,5 ~ 23,9 фунт-сила-фут)
(См. раздел «Электромагнитный клапан продувки адсорбера» в группе «Система управления двигателем»)
Болт крепления функционального блока топливопровода высокого давления: 7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)