Ручная коробка переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Спецификации
ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Конструкция | 5– ступенчатая, все передачи вперед синхронизированы. Главная передача расположена в картере коробки передач |
Тип | 02А или 020 |
ТрансмиссионноеН•масло | |
Тип | Синтетическое G052 SAE 75W90 спецификации “G 50” |
Объем | |
020 (двигатели 1.6 л) | 1.9 л |
02А (двигатели 1.8 л) | 2.0 л |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых
иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом Н•моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Болты крепления РКПП | |
Двигатель к держателю | 60Н•м + 90° |
РКПП к держателю | |
Двигатели 1.6 л | 60Н•м + 90° |
Двигатели 1.8 л | 50Н•м + 90° |
Держатель РКПП к кузову | 60Н•м + 90° |
Опора к РКПП | 50Н•м + 90° |
Опора к кузову | 20Н•м + 90° |
Пробки | |
Пробки РКПП | 25 Н•м |
Сливная пробкаН•маслаН•муфты сцепления HaldexН•моделей с полным приводом | 15 Н•м |
Пробка заливного отверстияН•муфты сцепления HaldexН•моделей с полным приводом | 30 Н•м |
Фланец приводного вала на РКПП | |
М8 | 40 Н•м |
М10 | 80 Н•м |
Конструкция РКПП
1 –- купол сцепления 2 –- сборка дифференциала 3 –- вторичный вал 4 –- первичный вал 5 –- шестерня 1– й передачи 6 –- шестерня задней передачи |
7 –- шестерня 2– й передачи 8 –- крышка картера трансмиссии 9 –- шестерня 5– й передачи 10 –- шестерня 4– й передачи 11 –- шестерня 3– й передачи 12 –- картер трансмиссии |
Коробка переключения передач
Ручная коробка переключения передач (РКПП) или автоматическая трансмиссия (АТ) могут быть сняты без снятия двигателя. Коробка снимается в случае необходимости снятия сцепления или замены или ремонта коробки. Однако ни в коем случае не рекомендуется ремонтировать коробку в домашних условиях. Поэтому здесь описывается только процесс снятия агрегата.