Описание
Адаптивная система коррекции фар (AFLS)
Адаптивная система коррекции фар (AFLS) представляет собой систему управления ориентацией фар, которая учитывает как угол поворота рулевого колеса, так и скорость автомобиля, и предназначена для ориентации фар под углом, обеспечивающим наилучший обзор в ночное время.
Форма направленности луча движущегося автомобиля определяется различными условиями.
Компоненты AFLS
1. Входной элемент: Обеспечивает получение информации от датчика скорости, датчика высоты кузова и т. д., относящейся к состоянию автомобиля.
2. Элемент управления (блок AFLS) Контролирует выходной элемент путем анализа и оценки входного сигнала.
3. Выходной элемент Переводит ближний свет передних фар вверх-вниз и влево-вправо для оптимальной направленности луча в соответствии с выходным сигналом управления блока AFLS.
Основные функции AFLS
| Содержание
| Описание
|
1
| Динамический поворот (управление поворотом фар)
| • | Обеспечивает оптимальную направленность луча на извилистой дороге |
1) | Улучшает обзор на извилистой дороге |
2) | Поворот фар ближнего света влево/вправо |
|
2
| Автоматическая коррекция наклона (управление наклоном фар)
| • | Компенсация ближнего света фар в соответствии с наклоном автомобиля |
1) | Компенсация в соответствии со статическим состоянием (нагрузка) |
2) | Компенсация в соответствии со динамическим состоянием (быстрый старт, внезапная остановка) |
|
3
| Отказоустойчивость
| • | Защитная реакция при обнаружении сбоя и неисправности системы |
1) | Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении поворотом фар |
2) | Обнаружение сигнала / ошибки связи при управлении наклоном фар |
3) | Неисправность системы обнаружения |
|
Преимущества AFLS
| Содержание
| Описание
|
1
| Повышенная устойчивость
| • | Обеспечение видимости на извилистой дороге |
• | В соответствии со скоростью автомобиля и углом поворота рулевого колеса скорость и угол поворота поворотного привода автоматически регулируются, обеспечивая оптимальную направленность луча. |
• | Применение защитной реакции для водителя на встречной полосе →В случае ошибки связи автоматически возвращается первоначальное положение поворотного привода |
|
2
| Повышенное удобство
| • | Применение AFLS выбирается водителем (выключателем AFLS) |
• | Обеспечение функции диагностики для обнаружения сбоя и неисправности системы и проверка информационных данных ( с помощью диагностического оборудования) |
• | Сокращение жгута проводки благодаря наличию в автомобиле связи CAN/LIN |
• | Функция удобного вождения Поворот ближнего света → Повышение самооценки водителя |
|
БЛОК-СХЕМА