Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов

Проверка состояния

Слишком низкое натяжение ремня ведёт к его повышенному износу или быстрому выходу из строя. При слишком высоком натяжении могут возникнуть повреждения подшипников агрегатов, приводимых данным ремнём. Следует периодически проверять состояние ремня, и при обнаружении дефектов, заменить ремень.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Пальцами пройдитесь по всей длине ремня, ощупывая его на наличие трещин и расслоений. Также проверьте, нет ли на ремне потёртостей и заполированных до блеска участков. Ремень следует осматривать с обеих сторон, что подразумевает необходимость его перекручивания. Попутно убедитесь в отсутствии ржавчины, трещин и заусенцев на шкивах. На рабочей поверхности ремня допускается наличие неглубоких перпендикулярных трещин. Если эти трещины не выходят за границы одного ребра и не очень глубокие, заменять ремень нет необходимости.
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi Износ кромок рёбер приводного ремня
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi Поперечные трещины (D) с обратной стороны ремня и отслоение рёбер (E)
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi Разлохмачивание боковых рёбер (F), трещины (H) и отслоение боковых рёбер (G)
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi Отрыв рёбер (J), трещины (K)
  1. Удостоверьтесь в правильности положения ремня на шкивах.
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi
  1. Проверьте натяжение приводных ремней при помощи специального приспособления и сравните полученные результаты с требованиями Спецификаций Главы Настройки и текущее обслуживание автомобиля.

 border=

Натяжение ремня привода компрессора К/В и генератора следует проверять на участке между ними.

Замена

 border=

При замене мультиребристого ремня новый должен быть такого же размера, как и старый. При установке нового ремня следует обратить внимание на то, что ремень прилегает вплотную к шкивам и не смещён относительно их торцов. Если мультиребристый ремень снимается не с целью его замены, запомните или отметьте направление его движения, чтобы затем установить ремень правильной стороной.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отдайте шарнирный и фиксирующий болты ремня привода генератора и компрессора К/В. Ослабьте натяжение ремня регулировочным болтом и снимите ремень.
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi 1 — Шарнирный болт
2 — Фиксирующий болт
3 — Регулировочный болт
  1. Установите новый ремень привода генератора и компрессора К/В в последовательности, обратной снятию. Проверьте натяжение ремня.
  2. Отдайте шарнирный и регулировочный болты ремня привода насоса ГУР и снимите ремень.
3.10 Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательных агрегатов Audi 1 — Шарнирный болт
2 — Регулировочный болт
3 — Регулировочная скоба
  1. Установите новый ремень привода насоса ГУР в последовательности, обратной снятию. Проверьте натяжение ремня.
  2. Процедуры снятия и замены ремня привода насоса ГУР приведены в Разделе Снятие и установка насоса ГУР и его приводного ремня.

Реклама