Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Замена двигательного масла и масляного фильтра

 border=

Длительный контакт кожи с отработанным двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем или надевайте резиновые перчатки во время проведения описанных ниже процедур.


 border=

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведёт к преждевременному износу двигателя.

Спускание двигательного масла

 border=

Двигательное масло можно откачать с помощью зонда через направляющую трубку щупа.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, либо загоните на смотровую яму.
  3. Подставьте под сливную пробку ёмкость объёмом около 6 л для сбора отработанного масла.
3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi
  1. Выверните сливную пробку и дайте маслу полностью стечь.

 border=

Не обожгите руки разогретым вытекающим маслом!

  1. Проверьте состояние отработанного масла. Если в нём присутствуют в большом количестве металлическая стружка и продукты износа, это указывает на наличие задиров, например, в подшипниках коленчатого вала и шатунных подшипниках. Для исключения повреждений после проведённого ремонта следует тщательно очистить масляные каналы и шланги, а также, при соответствующей комплектации, заменить маслоохладитель.

Замена масляного фильтра

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi
  1. Выверните масляный фильтр из фланца. Для это можно воспользоваться специальным приспособлением или ленточным ключом. Можно также вставить острую отвёртку сбоку в фильтр, при этом из фильтра начнет вытекать масло, поэтому заранее подставьте ёмкость для сбора масла под фильтр.
  1. Вытрите поверхность масляного фильтра и его фланца на блоке цилиндров и снимите уплотнительную прокладку, если она осталась на фланце.
  2. Смажьте уплотнительную прокладку нового масляного фильтра чистым двигательным маслом.
  3. Вверните новый масляный фильтр от руки. После того, как прокладка приляжет к фланцу на блоке цилиндров, доверните фильтр ещё на три четверти оборота. Обратите внимание на замечания, приведённые на корпусе фильтра.

Заправка двигателя маслом

 border=

При замене следует пользоваться маслом одинакового типа и, по возможности, одинаковой марки. Для этого рекомендуется при каждой замене масла закреплять на двигателе ярлык с указанием марки и вязкости масла. Двигательные масла одинакового типа и одинаковых марок, но разной вязкости можно заливать во время соответствующего времени года.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вверните резьбовую пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом и затяните её с усилием 45 Нм.
  2. Снимите крышку заливной горловины и залейте двигательное масло примерно на пол-литра меньше, чем указано в Спецификациях (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек).
  3. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, проверив тем временем наличие утечек двигательного масла.
  4. Выждите 5 минут, затем проверьте уровень масла и при необходимости откорректируйте его.
  5. Совершите пробную поездку на автомобиле и проверьте сливную пробку и масляный фильтр на утечки. При необходимости, осторожно подтяните их. Ещё раз проверьте уровень масла, при необходимости откорректируйте его.

Реклама