Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал

Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал

Спецификации

Давление в линиях (колёса блокированы) в положениях «D» // «R», атм
  • На холостом ходу двигателя
3.67 ÷ 4.01 // 6.60 ÷ 7.28
  • В условиях stall-теста (дроссельная заслонка полностью открыта)
9.11 ÷ 10.13 // 17.34 ÷ 19.31
Обороты двигателя в условиях stall-теста АТ в режиме «D», об/мин 2325 ÷ 2775
Время задержки при переключении из режима «N», с
  • В режим «D»
не более 1.2
  • В режим «R»
не более 1.5
Осевое биение приводного диска, мм не более 0.20
Радиальное биение гидротрансформатора, мм не более 0.30
Расстояние от фланца АТ до установленного гидротрансформатора, мм не менее 12.75
Глубина запрессовки сальника дифференциала, мм
  • Левого
0 ± 0.5
  • Правого
1 ± 0.3
Глубина запрессовки сальника корпуса удлинения АТ, мм 1.5 ± 0.4
Длины болтов крепления сборки клапанов, мм 8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал Audi
  • Болты А
25
  • Болты B
41
  • Болты C
45
Длины болтов крепления клапанов переключения), мм 8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал Audi
  • Болты А
12
  • Болты B
45

Скорости переключения передач, км/ч

В режиме D
При полностью открытой дроссельной заслонке
1 —> 2 55 ÷ 62
103 ÷ 111
157 ÷ 170
148 ÷ 161
96 ÷ 103
43 ÷ 49
При полностью закрытой дроссельной заслонке
31 ÷ 37
17 ÷ 23
В режиме 2, при полностью открытой дроссельной заслонке
55 ÷ 62
106 ÷ 113
43 ÷ 49
В режиме L, при полностью открытой дроссельной заслонке
106 ÷ 113
48 ÷ 54

Скорости блокировки // разблокировки при открытой на 5% дроссельной заслонке, км/ч

3-я передача 157 ÷ 170 // 148 ÷ 161
Передача O/D 76 ÷ 83 // 71 ÷ 78

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болт крепления датчика входных оборотов гидротрансформатора 11
Болт крепления датчика скорости вторичной шестерни 11
Болт крепления датчика температуры ATF 6.6
Болты крепления Д/В режимов «P»/»N» 5.4
Нижняя гайка крепления Д/В режимов «P»/»N» 6.9
Гайка крепления рычага тяги переключения режимов АТ 13
Гайка крепления тяги переключения режимов 15
Крепёж электропроводки э/м клапана к корпусу трансмиссии 5.4
Болты крепления сборки клапанов 8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал Audi
  • Болты А
6.6
  • Болты B
11
Болты крепления маслозаборника ATF 11
Болты крепления поддона картера АТ 7.8
Сливная пробка ATF 49
Крепёж маслоохладителя 7
Болты крепления сборки рычага селектора АТ 12
Болты крепления рулевого механизма к переднему подрамнику 181
Крепёж трубки ГУР к переднему подрамнику 10
Крепёж опор силового агрегата см. Спецификации к Главе Двигатель
Крепёж подрамника к кузову см. Спецификации к Главе Подвеска и рулевое управление
Крепёж компонентов системы выпуска ОГ см. Спецификации к Главе Системы электрооборудования двигателя
Болты крепления приводного диска к коленчатому валу 83
Крепёж муфты гидротрансформатора к приводному диску 41
Болты крепления стартёра 39
Крепёж передней части левой стойки выпускной трубы
  • Болт
20
  • Гайка
8
Крепёж задней части левой стойки выпускной трубы 34
Болты крепления правой опоры АТ 37
Болты крепления нижней крышки приводного диска 8
Нижние болты крепления АТ 8.0 Автоматическая трансмиссия и межосевой дифференциал Audi
  • Болт A
48
  • Болт B
37
Верхние болты крепления АТ 66

Реклама