Снятие и установка карданного вала
Компоненты карданного вала
Снятие
|
|
- Нанесите установочные метки на передний фланец и на шарнир.
|
- Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
- Снимите сборку передней секции карданного вала, стараясь не повредить сальник.
- Закупорьте отверстие в АТ, чтобы предотвратить утечки масла.
- Выжмите педаль тормоза и удерживайте её в этом положении.
- Выверните 6 соединительных болтов на пол-оборота.
|
Набейте внутрь шарнира ветошь, чтобы он не касался чехла.
|
- Нанесите установочные метки на задний фланец и на шарнир.
- Отдайте 4 гайки и снимите болты и шайбы.
- Выверните болты крепления опор и снимите сборку центральной и задней секций карданного вала.
- Нанесите метки на соединение центральной и задней секций карданного вала.
|
Не наносите метки зубилом.
|
- Полностью выверните 6 соединительных болтов, снимите две шайбы и разделите центральную и заднюю секции карданного вала.
|
|
Установка
|
- Состыкуйте центральную и заднюю секции карданного вала, выровняв установочные метки, нанесённые на них при разъединении.
- Установите две шайбы и затяните от руки 6 соединительных болтов.
- Временно установите центральный опорный подшипник.
- Выровняйте метки, нанесённые при снятии на задний шарнир и на задний дифференциал.
- Затяните 4 болта с усилием
74 Нм.
- Выньте из АТ заглушку и установите обойму.
- Выровняйте метки, нанесённые при снятии на передний шарнир и на промежуточную секцию карданного вала.
- Затяните 4 болта с усилием
74 Нм.
- Выжмите педаль тормоза и попросив помощника удерживать её, затяните соединительные болты с усилием
27 Нм.
|
- Удостоверьтесь, что все шарниры карданного вала ориентированы.
|
|
- При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояние между задней стороной чехла и валом.
|
|
- При разгруженном автомобиле отрегулируйте расстояния между торцами опорных подшипников и торцами опор.
|
- Затяните болты крепления опор с усилием
37 Нм.
- Удостоверьтесь, что оси опор перпендикулярны оси карданного вала.
|
|