Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
Выверните болт (1).
Отверните гайку (5) и выверните болт (2).
Не расширяйте шлиц в корпусе подшипника колеса зубилом или каким-либо другим подобным инструментом.
Не применяйте зубило или какой-либо аналогичный инструмент для снятия рулевой тяги путем забивания его между маятниковым рычагом (1) и уплотнительной шайбой (2) наконечника рулевой тяги. Рулевая тяга может сниматься только путем выпрессовки конца цапфы наконечника из рулевого рычага или ударами деревянного или резинового молотка.
Снимите рулевую тягу вниз.
Отверните контргайку (3) и выверните наконечник из рулевой тяги.
Протрите наконечник рулевой тяги и клеммное отверстие на корпусе подшипника колеса.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Наверните наконечник на рулевую тягу до упора.
Затяните контргайку (3) моментом 40Нм. СТО AUDI применяют
для этого инструмент V.A.G 1332/12. При затяжке удерживайте рулевую
тягу от проворачивания за шестигранник (4).
Выставьте рулевую тягу так, чтобы цапфа наконечника находилась в положении установки.
Вставьте рулевую тягу до упора в маятниковый рычаг.
Рулевую тягу вставляйте в маятниковый рычаг (1) только от руки, при этом не давите сильно на уплотнительную шайбу (2) наконечника.
Вставьте болт (2) и наверните новую гайку (5), затяните гайку моментом 50Нм.
Установите болт (1) и затяните его моментом
7Нм.
Установите и закрепите колесо, соблюдая направление его вращения. Опустите
автомобиль и только после этого затяните болты крест-накрест моментом
120Нм.
Проведите измерения ходовой части автомобиля (работа СТО).