Снятие и установка карданного вала
Конструкция карданного вала полноприводных моделей
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
3. Коленчатый вал состоит из трех секций: передней, задней и центральной.
Отпустите гайки крепления центрального опорного подшипника и аккуратно
извлеките установленные под ними резиновые подушки.
|
Помимо резиновых
подушек в крепеже подшипника используется также ряд дистанционных
втулок, количество и размеры которых могут варьироваться,
- постарайтесь запомнить установочное положение каждого из
элементов крепежа.
|
|
4. Пометьте положение крепежногофланца
заднего хомута карданного вала на соединительном фланце дифференциала
заднего моста. Выверните крепежные болты и отделите вал от
дифференциала, - постарайтесь не повредить защитный чехол.
|
Для
защиты чехла от повреждения в него можно натолкать ветошь
или скомканную бумагу.
|
|
5. При извлечении карданного вала из картера раздаточной коробки
позаботьтесь о сохранении в целости и сохранности сальника.
6. Во избежание вытекания масла из раздаточной коробки не опускайте
задок автомобиля на землю. Отверстие в картере имеет смысл закупорить
с целью предупреждения попадания внутрь коробки грязи.
|
|
Установка
|
1. Заведите карданный вал в свое штатное положение
и заправьте его в картер раздаточной коробки (постарайтесь не повредить
сальник).
2. Последив за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа
посадочных меток подсоедините вал к фланцу заднего дифференциала.
Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (30 ÷
35 Hм).
3. Установите центральный опорный подшипник (см. Раздел Снятие и установка сборки центрального подшипника карданного вала), - проследите
за правильностью установки всех элементов крепежа сборки. Наверните
крепежные гайки и затяните их с требуемым усилием (30 ÷ 35
Hм).
4. Проверьте уровни жидкостей в раздаточной коробке и картере заднего
дифференциала.
|
|