Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и вилки выключения сцепления

Помните, что вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок ведомого диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и старайтесь не вдыхать ее. Не применяйте для протирки компонентов сцепления растворители на нефтяной основе, - пользуйтесь только специальными тормозными очистителями или чистым метиловым спиртом. Использованную ветошь перед утилизацией складывайте в герметично закрываемую тару.


Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите сборку исполнительного цилиндра сцепления (см. Раздел Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления).
2. Снимите коробку передач (см. Главу Ручная коробка передач).
3. Снимите держатель рычага выключения сцепления с шарового пальца сферической опоры.

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

4. Постарайтесь запомнить каким образом пальцы рычага выключения крепятся на выжимном подшипнике пружинным фиксатором. Снимите подшипник со сборки рычага, затем - с цапфы первичного вала коробки передач. Снимите рычаг выключения сцепления. оцените состояние резинового защитного чехла рычага, в случае необходимости замените пыльник. Оцените состояние проволочного держателя рычага, в случае необходимости произведите замену. Проверьте рычаг выключения сцепления на наличие трещин и признаков деформаций.

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi


Проверка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

Удерживая подшипник за наружную обойму, прижмите двумя пальцами внутреннюю и повращайте ее. Подшипник должен вращаться свободно и бесшумно, в противном случае его необходимо заменить. Протрите подшипник чистой ветошью и осмотрите на наличие признаков износа, трещин и прочих механических повреждений. Обычно замена выжимного подшипника производится каждый раз при обслуживании компонентов сцепления. Ни в коем случае не промывайте подшипник в растворителе во избежание нарушения герметичности его сборки.


Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Смажьте контактные поверхности рычага выключения сцепления тугоплавкой смазкой. В случае необходимости посадите на месте новый пружинный держатель. Набейте смазку во внутреннюю канавку выжимного подшипника. Также смажьте держатель подшипника на цапфе первичного вала.

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

2. Установите выжимной подшипник на сборку рычага выключения, - проследите за надежностью фиксации компонентов.
3. Смажьте тугоплавкой смазкой поверхность шарового пальца сферической опоры рычага, проденьте рычаг сквозь пыльник, посадите подшипник на цапфу вала, затем защелкните рычаг на пальце опоры . Проверьте свободу перемещения подшипника на цапфе вала.

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

10.4 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и   вилки выключения сцепления Audi

4. Слегка смажьте высокотемпературной смазкой контактирующую с лепестками диафрагменной пружины нажимного диска поверхность выжимного подшипника.
5. Дальнейшая установка производится в порядке обратном порядку демонтажа компонентов. Проследите, болты крепления трансмиссии к двигателю были затянуты с требуемым усилием (см. Спецификации к Главе Ручная коробка передач).

Реклама