Снятие и установка главного цилиндра сцепления
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь
в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы
в действие! |
2. Снимите расположенные в двигательном отсеке и перекрывающие
доступ к сборке главного цилиндра сцепления компоненты.
3. Заведите под автомобиль подходящую емкость и приготовьте ветошь
для сбора проливающейся при отсоединении гидравлических линий жидкости.
4. Отпустите штуцерный разъем подведенной к цилиндру гидравлической
линии и слейте из нее жидкость в приготовленную емкость.
|
Слитая из
тракта жидкость повторному использованию не подлежит и должна
быть утилизирована в соответствии с региональными законами
по охране окружающей среды. Помните также, что гидравлическая
жидкость является агрессивным химическим соединением и способна
повредить ЛКП при попадании на окрашенные кузовные поверхности!
|
5. Отсоедините разрезной палец крепления толкателя цилиндра к педали
сцепления. Снимите шайбу и отсоедините толкатель.
6. Отдайте датчике-выключателе крепежные гайки и снимите сборку
цилиндра с задней переборки двигательного отсека.
|
Между посадочным
фланцем цилиндра и сопрягаемой поверхностью переборки устанавливается
подлежащая замене уплотнительная прокладка.
|
|
|
Установка
|
1. Установка производится в обратном порядке.
Не забудьте смазать все контактные и опорные узлы.
2. Закончив сборку, “прокачайте” гидравлический тракт, полностью
удалив из него воздушные пробки (см. Раздел Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления).
|
|