Снятие и установка тяг рулевого привода
Наконечники рулевых тяг
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
|
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
соответствующее переднее колесо.
3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку крепления наружного
наконечника рулевой тяги на сборке поворотного кулака, - шплинты
подлежат замене в обязательном порядке.
4. При помощи специального съемника отделите наконечник от поворотного
кулака.
|
5. Пометьте положение контргайки
относительно наконечника.
|
6. Одним ключом удерживая наконечник от проворачивания, вторым
отпустите его контргайку, - гайку следует отдать на один полный
оборот, не более!
7. Вращая наконечник, снимите его со штанги тяги.
|
|
Установка
|
1. Зачистите резьбу на штанге тяги (рулевой привод
передних колес).
2. Наверните наконечник на штангу до упора в контргайку, затем отверните
его на один полный оборот назад и затяните гайку до совмещения нанесенных
в процессе демонтажа установочных меток.
3. Заправьте шаровый палец наконечника в посадочное гнездо в сборке
поворотного кулака, удостоверьтесь, что колеса установлены в прямолинейное
положение, наверните корончатую гайку и затяните ее с требуемым
усилием (34
Hм: модели Mirage и 29
Hм:
модели Galant и Diamante). Путем подтягивания (не отпускания) гайки
добейтесь совмещения отверстий под установку шплинта. Установите
новый шплинт, надежно разведя его усики.
4. Установите на место колесо. Опустите автомобиль на землю и затяните
колесные гайки с требуемым усилием (90 ÷ 110
Hм).
5. Подсоедините отрицательный провод к батарее
6. Затяните контргайку наконечника с требуемым усилием (42
Hм:
модели Mirage и 49 ÷ 53
Hм: модели
Galant и Diamante).
7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
|
|
Штанги рулевых тяг
Снятие
|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на
подпорки.
2. Снимите соответствующее переднее колесо.
3. Извлеките шплинт и отдайте корончатую гайку шарового пальца наружного
наконечника рулевой тяги.
4. Проволочной щеткой зачистите резьбу штанги рулевой тяги и смочите
ее проникающим маслом.
5. При помощи съемника высвободите наконечник из поворотного кулака.
6. Ослабьте контргайку и снимите со штанги наружный наконечник,
- сосчитайте количество оборотов, на которые наконечник был навернут.
7. Отпустите контргайку крепления тяги к реечной передаче.
8. Отпустите крепежные хомуты и снимите гофрированный защитный чехол
картера рулевого механизма.
9. Отогните язычки стопорной пластины ослабьте крепежную гайку и
отсоедините внутренний конец штанги от сборки реечной передачи.
|
|
Установка
|
1. Заменив стопорную пластину, установите тягу
и затяните ее с требуемым усилием (90
Hм).
2. Загните язычки стопорной пластины.
3. Установите на место защитный чехол и закрепите его новыми хомутами.
4. Установите наружный наконечник рулевой тяги (см. предыдущий подраздел),
- проследите, чтобы наконечник был навернут точно за фиксированное
в процессе демонтажа количество оборотов.
5. Закрепите наконечник в поворотном кулаке, наверните и затяните
с требуемым усилием корончатую гайку шарового пальца.
6. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
7. Проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости
произведите соответствующую корректировку.
|
|