1. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу
Системы питания и выпуска).
|
Помните,
что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью!
При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые
меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к
месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром
переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях,
оборудованных работающими на природном газе и оснащенными
контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи
и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится
к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих
развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на
открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками,
при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно
промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте
пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи
источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных
впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением.
Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте
остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов
системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите
под рукой огнетушитель класса В!
|
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
|
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована
охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь
в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы
в действие! Опорожните систему охлаждения.
Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной
работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте
попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные
поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления
смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз
является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание
его внутрь организма даже в небольших количествах чревато
самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).
Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой
таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую
жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь
к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной
охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции
автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные
пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае
не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на
землю!
|
|
3. Отсоедините трос газа и
впускной воздухозаборник.
|
|
4. Отсоедините шланг охладительного
тракта от корпуса дросселя.
|
5. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные
шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы
PCV. Отсоедините линии подачи и возврата топлива.
6. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки
и отведите трос в сторону.
7. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от датчика и измерителя температуры
охлаждающей жидкости, клапана IAC, катушки зажигания, датчика температуры
EGR, датчика детонации, кислородного датчика, TPS, датчика температуры
системы кондиционирования воздуха, прочих информационных датчиков,
инжекторов впрыска топлива, распределителя, и силового транзистора
системы зажигания. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя.
8. Предварительно промаркировав, отсоедините ВВ электропроводку от
свечей зажигания.
|
9. Снимите опорный кронштейн
впускного трубопровода.
|
10. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода.
В случае необходимости перенесите трубопровод на верстак и произведите
его разборку.
|