Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля
Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска
См. Раздел
Капитальный ремонт РКПП.
Регулировка троса привода переключения передач
|
1. Регулировка производится на датчике-выключателе
разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии
и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя.
Переведите селектор в положение “N”, соответствующим образом переключите
ручной рычаг на трансмиссии.
2. Проверьте правильность совмещения отверстий в рычаге и корпусе
датчика-выключателя, в случае необходимости произведите соответствующую
корректировку (см. далее).
3. Для регулировки ослабьте гайку наконечника троса и руками выберите
слабину последнего до совмещения отверстий. Затяните гайку.
4. Проверьте исправность функционирования трансмиссии. |
|
Регулировка троса привода дроссельной заслонки (TV-трос)
|
1. Данная регулировка предусмотрена только на
моделях Mirage по 1996 г. вып.
2. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
3. Ослабьте регулировочную гайку. Слегка потянув за трос управления,
затяните гайку с усилием 10 ÷ 14 Hм.
4. Удостоверьтесь, что рычаг селектора по-прежнему находится в положении
“N”.
5. Проверьте исправность функционирования АТ. |
|
Регулировка сервопривода включения режима kickdown (трансмиссии
серии F4А20)
|
1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя
сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите
датчик-выключатель.
|
2. При помощи специального
ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания.
|
При
одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание
насадки производится вручную. |
|
|
3. Отпустите контргайку до
V-образной канавки в регулировочном штоке. |
|
4. Наверните на регулировочный
шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода
MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите
на гайку. |
5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе.
|
6. Снимите наружную насадку
и динамометрическим ключом затяните внутреннюю с усилием 10
Hм. Отпустите ключ и повторите процедуру
затягивания насадки с требуемым усилием. Еще раз опустите
ключ и затяните насадку снова, на этот раз с усилием 5 Hм,
отпустив ее затем на 1/4 оборота. |
7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке,
затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода.
В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25 ÷
32 Hм).
|
Проследите,
чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки.
|
|
|
Регулировка давления в линиях
|
Так как регулировка производится при снятой
клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления.
|
Трансмиссия F3А21
Схема распределения давлений в гидравлическом тракте 4-ступенчатых
АТ в положении “N”
|
1. Схема гидравлических соединений компонентов
АТ на примере карты распределения давлений в положении “N” трансмиссий
серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ).
|
3. Отыщите винт регулировки
давления в линиях. |
4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит
к снижению давления в линиях, против, - к повышению. Поворот винта
на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно
на 26 кПа.
5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте
в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и
текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях.
Номинальное значение давления в линиях составляет 360 ÷ 420
кПа при холостых оборотах двигателя и 690 ÷ 710 кПа при полностью
открытой дроссельной заслонке. |
|
Трансмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)
|
Регулировка производится аналогично описанной
выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном
случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит
к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях
составляет 870 ÷ 890 кПа (см. Спецификации). |
|
Регулировка редукционного давления (трансмиссии серии F4А20)
|
Данная регулировка также производится на снятой
с трансмиссии клапанной сборке. |
|