Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля

Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля

Регулировка датчика-выключателя разрешения запуска

См. Раздел Капитальный ремонт РКПП.

Регулировка троса привода переключения передач

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Регулировка производится на датчике-выключателе разрешения запуска (PNP) отыщите датчик-выключатель на картере трансмиссии и удостоверьтесь в совмещении отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя. Переведите селектор в положение “N”, соответствующим образом переключите ручной рычаг на трансмиссии.
2. Проверьте правильность совмещения отверстий в рычаге и корпусе датчика-выключателя, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Для регулировки ослабьте гайку наконечника троса и руками выберите слабину последнего до совмещения отверстий. Затяните гайку.
4. Проверьте исправность функционирования трансмиссии.


Регулировка троса привода дроссельной заслонки (TV-трос)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Данная регулировка предусмотрена только на моделях Mirage по 1996 г. вып.
2. Переведите рычаг селектора в положение “N”.
3. Ослабьте регулировочную гайку. Слегка потянув за трос управления, затяните гайку с усилием 10 ÷ 14 H•м.
4. Удостоверьтесь, что рычаг селектора по-прежнему находится в положении “N”.
5. Проверьте исправность функционирования АТ.


Регулировка сервопривода включения режима kickdown (трансмиссии серии F4А20)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите поверхность вокруг датчика-выключателя сервопривода режима kickdown. Снимите стопорное кольцо. Снимите датчик-выключатель.

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Audi

2. При помощи специального ключа или насадки заблокируйте поршень привода от проворачивания.

При одевании ключа поршень не должен отжиматься вниз. Затягивание насадки производится вручную.

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Audi

3. Отпустите контргайку до V-образной канавки в регулировочном штоке.

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Audi

4. Наверните на регулировочный шток внутреннюю насадку из комплекта регулировки сервопривода MD998916 до упора ее в контргайку. Наружную насадку посадите на гайку.

5. Рожковыми ключами стяните обе насадки вместе.

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Audi

6. Снимите наружную насадку и динамометрическим ключом затяните внутреннюю с усилием 10 H•м. Отпустите ключ и повторите процедуру затягивания насадки с требуемым усилием. Еще раз опустите ключ и затяните насадку снова, на этот раз с усилием 5 H•м, отпустив ее затем на 1/4 оборота.

7. Разблокируйте внутреннюю насадку, ослабив ее прижим к контргайке, затем отверните гайку вручную до прижима ее к поршню сервопривода. В заключение затяните контргайку с требуемым усилием (25 ÷ 32 H•м).

Проследите, чтобы шток не проворачивался в процессе затягивания гайки.


Регулировка давления в линиях

Так как регулировка производится при снятой клапанной сборке, предварительно следует произвести измерение давления.


Трансмиссия F3А21

Схема распределения давлений в гидравлическом тракте 4-ступенчатых АТ в положении “N”

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Audi

1 — Преобразователь вращения
2 — Передняя муфта сцепления
3 — Задняя муфта сцепления
4 — Тормозная сборка пониженных передач/реверса
5 — Торцевая муфта сцепления
6 — Сервопривод режима kickdown
7 — Модуль управления три
8 — Модуль управления трансмиссии
9 — Клапан управления демпферной муфтой
10 — Выкл
11 — Э/м клапан управления демпферной муфтой
12 — К системе смазки (передн.)
13 — К системе смазки (задн.)
14 — Редукционный клапан
15 — Вых.
16 — Вых.
17 — Вых.
18 — Выпускной клапан задней муфты сцепления
19 — Клапан переключения 2/3 и 3/4 передач
20 — Модуль управления трансмиссией
21 — Э/м клапан А управления переключением
22 — Выкл
23 — Вых.
24 — Клапан переключения 1/2
25 — Вых.
26 — Вых.
27 — Клапан торцевой муфты сцепления
28 — Клапан управления преобразователя вращения
29 — Вых.

30 — Э/м клапан В управления переключением
31 — Вых.
32 — Вых.
33 — Вых.
34 — Клапан регулятора
35 — Вых.
36 — Клапан управления переключением
37 — Клапана управления переключением N/D
38 — Вых.
39 — Вых.
40 — Ручной клапан
41 — Клапан управления давлением
42 — Масляный фильтр
43 — Масляный насос
44 — Предохранительный клапан
45 — Клапан управления переключением N/D
46 — Вых.
47 — Вых.
48 — Вых.
49 — Вых.
50 — Э/м клапан управления давлением
51 — Поддон картера
52 — Вых.
53 — Вых.
54 — Выкл
55 — Модуль управления трансмиссией
56 — Вых.
57 — Вкл
58 — Вых.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Схема гидравлических соединений компонентов АТ на примере карты распределения давлений в положении “N” трансмиссий серии F4А20 представлена на иллюстрации.
2. Снимите клапанную сборку (см. Раздел Капитальный ремонт АТ).

9.2.3 Регулировки, производимые без снятия АТ с автомобиля Audi

3. Отыщите винт регулировки давления в линиях.

4. Вращение винта на клапане регулятора по часовой стрелке приводит к снижению давления в линиях, против, - к повышению. Поворот винта на один полный оборотов приводит к изменению давления приблизительно на 26 кПа.
5. Закончив регулировку, установите на место клапанную сборку. Залейте в трансмиссию свежую ATF (см. Главу Настройки и текущее обслуживание) и повторите проверку давления в линиях. Номинальное значение давления в линиях составляет 360 ÷ 420 кПа при холостых оборотах двигателя и 690 ÷ 710 кПа при полностью открытой дроссельной заслонке.


Трансмиссии серии F4А20 (F4А22 и F4А23/33/51)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Регулировка производится аналогично описанной выше для трансмиссий серии F3А20 с той лишь разницей, что в данном случае поворот регулировочного винта на один полный оборот приводит к изменению давления на 38 кПа, а номинальное давление в линиях составляет 870 ÷ 890 кПа (см. Спецификации).


Регулировка редукционного давления (трансмиссии серии F4А20)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Данная регулировка также производится на снятой с трансмиссии клапанной сборке.

Реклама