1. На моделях, оборудованных системой управления
скоростью, снимите исполнительное устройство темпостата в сборе
со своим опорным кронштейном.
2. При соответствующей комплектации отсоедините воздушный компрессор
системы Active-ECS.
3. Слейте из трансмиссии ATF.
4. Снимите сборку воздухоочистителя, встроенный охладитель и рукав
воздуховода.
5. Предварительно промаркировав, отсоедините электропроводку от
электромагнитного клапана, датчика-выключателя PNP, импульсного
генератора сервопривода режима kickdown и датчика температуры ATF.
6. Отсоедините от трансмиссии трос привода спидометра и линии маслоохладителя.
7. Отсоединив электропроводку, снимите сборку стартера.
8. Выверните верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
9. Подоприте трансмиссию домкратом снимите кронштейн опоры ее подвески.
10. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите
элементы защиты картера.
11. Отсоедините от сборок поворотных кулаков рулевые тяги и нижние
рычаги подвески.
12. Высвободите из картера трансмиссии приводные валы (во избежание
повреждения внутренних ШРУСов не тяните за валы, а поддевайте их
монтировкой, - постарайтесь не повредить сальники). Подвяжите валы
проволокой к элементам днища.
13. На моделях AWD отсоедините систему выпуска отработавших газов
и снимите раздаточную коробку.
14. Снимите нижнюю крышку купола трансмиссии и выверните специальные
болты крепления гибкого диска к преобразователю вращения. С целью
обеспечения поочередного доступа к каждому из болтов, проворачивайте
коленчатый вал двигателя за болт шкива с помощью торцевого ключа.
Вывернув все болты, отожмите преобразователь внутрь трансмиссии,
- если преобразователь останется на двигателе, это приведет к попаданию
масла в его ступицу, что чревато выходом сборки из строя.
15. Выверните нижние крепежные болты, отсоедините трансмиссию от
двигателя и извлеките ее из-под автомобиля. |