- Перед установкой рулевой колонки наживите нижний крепежный
хомут и затяните на несколько оборотов его стяжной болт, - не
устанавливайте пока верхний крепежный болт. Аккуратно проденьте
рулевую колонку в нижний хомут, - постарайтесь не повредить проводку.
На
моделях с ESP
установите датчик угла поворота
на нижнюю часть рулевой колонки, - проследите за надежностью защелкивания
фиксатора.
- На
моделях с 2000 г.вып.
установите верхние
болты крепления и затяните их с требуемым усилием.
- На
моделях по 1999 г.вып.
, где были установлены
шайбы, вставьте их между нижним опорным кронштейном и поперечиной,
вставьте нижний хомут и верхние крепежные болты и затяните их
с требуемым усилием.
- На
моделях по 1999 г.вып.
, где шайбы не устанавливались,
приготовьте 4 шайбы толщиной по 0.1 мм и установите их вместе,
как одну 4-миллиметровую между нижним опорным кронштейном и поперечиной,
затем затяните с требуемым усилием стяжной болт хомута. Ухватитесь
за нижнюю часть внутренней колонки и попытайтесь вытолкнуть ее
вверх (по направлению к рулевому колесу), - направляющий рукав
серого цвета на нижнем крепежном узле не должен двигаться, в противном
случае снимите одну из шайб и повторите проверку. Добившись удовлетворительного
результата, вставьте нижние крепежные болты и затяните их с требуемым
усилием. В случае необходимости удостоверьтесь, что стопор установлен
перед нижним рукавом.
- На
моделях с ESP
присоедините электропроводку
к датчику угла поворота рулевого колеса.
- Установите промежуточный вал на шлицы внизу колонки, - проследите
за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных
меток (при неправильном сочленении вставить болт в хомут не удастся).
Вставьте стяжной болт хомута и надежно его затяните.
- Установите воздуховод и нижние секции отделки. Закрепите жгут
электропроводки в промежуточных фиксаторах в колонке.
- Действуя в порядке обратном порядку демонтажа компонентов,
установите на рулевую колонку блок иммобилизатора/транспондера,
- на моделях с блоком без защелок, установите цилиндр замка зажигания
(см. Главу
Бортовое электрооборудование),
затем прикрепите блок к корпусу замка; на моделях с оборудованным
защелками блоком установите его на корпус замка, затем установите
цилиндр (см. Главу
Бортовое электрооборудование).
В случае необходимости подсоедините электропроводку, затем установите
защитный колпачок.
- Установите крышку колонки и пружины.
- Вставьте ключ зажигания в замок, поверните его в положение
АСС, посадите выключатель зажигания на корпус замка, - проследите
за надежностью защелкивания фиксатора.
- Извлеките ключ зажигания и установите кольцевую облицовку иммобилизатора/транспондера.
- Установите на колонку подрулевые переключатели (см. Главу
Бортовое
электрооборудование).
- Установите на рулевую колонку контактный блок подушки безопасности,
- проследите за правильностью попадания направляющих штифтов в
приемные отверстия, надежно защелкните фиксаторы.
|
Чрезвычайно
важно правильно защелкнут фиксаторы, - в случае их повреждения
контактный блок подлежит замене в сборе.
|
- Установите сначала нижнюю, затем верхнюю секции кожуха рулевой
колонки, вверните и затяните крепежные винты.
- Установите рукоятку на рычаг регулятора положения колонки и
затяните крепежный винт.
- В заключение установите рулевое колесо (см.
Снятие
и установка рулевого колеса).
|
|