Поиск

Audi

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Audi:
 

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников

Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов и подшипников

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

1. Проверьте подшипниковые поверхности под установку распределительных валов на наличие каверн, царапин, задиров и прочих признаков чрезмерного износа. В случае выявления дефектов следует заменить головку.

2. Измерьте наружный диаметр каждой из подшипниковых шеек валов. Запишите результаты измерений и сравните их с приведенными в Спецификациях номинальными значениями. Измерьте внутренние диаметры подшипников в головках цилиндров и вычтите из результатов последних измерений результаты соответствующих первых. Полученная разность составит величину зазоров в подшипниках валов. Сравните полученные данные с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите замену валов и/или головок.

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

3. Оцените величину радиального биения валов, укладывая их в V-образные блоки и используя циферблатный измеритель плунжерного типа. Вращайте вал в блоках медленно, запишите снятые показания и сравните их номинальными значениями (см. Спецификации). В случае необходимости замените соответствующий вал.

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

4. При помощи микрометра измерьте высоту кулачков валов. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций, затем вычтите их из последних с целью определения степени износа кулачков. Если износ превышает предельное допустимое значение (см. Спецификации), замените соответствующий вал.

5. Оцените состояние рабочих поверхностей толкателей клапанов.

 border=

Если контактная поверхность толкателя изношена, имеет смысл оценить также состояние рабочего выступа соответствующего кулачка распределительного вала/регулировочной шайбы на двигателях DOHC.

На двигателях SOHC толкатели следует держать вертикально во избежание попадания в них воздуха (см. Часть Двигатели SOHC настоящей Главы).

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

6. При помощи микрометра измерьте наружный диаметр каждого толкателя. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. Изношенные свыше допустимого предела толкатели замените.

4.3.21 Проверка состояния распределительных валов, толкателей клапанов   и подшипников Audi

7. Измерьте диаметр каждого толкателя, сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости замените сборку направляющих (двигатели SOHC), либо головку цилиндров (двигатели DOHC).

8. Вычтите величины наружных диаметров толкателей из величин внутренних диаметров соответствующих гнезд в направляющей/головке с целью определения зазора посадки толкателей в гнездах, - при установке новых компонентов (толкатели, направляющая/головка) не исключена вероятность выхода данного параметра за пределы допустимых значений.
9. На двигателях SOHC оцените степень износа коромысел и их осей (см. Часть Двигатели SOHC настоящей Главы). При чрезмерном износе накладок коромысла подлежат замене - ни в коем случае не предпринимайте попыток проведения их восстановительного износа.
10. Помните, что состояние всех компонентов, - новых или годных к дальнейшему употреблению старых перед установкой должно быть в обязательном порядке проверено.

Реклама