2.2.3.3. Проверка рулевого управления и подвески
ПРОВЕРКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и осмотрите
пыльники и чехлы на наличие трещин или следов износа. |
2. На моделях системой гидроусиления
рулевого управления осмотрите шланги и трубки системы, а также их
соединения на наличие утечек.
|
|
3. Возьмитесь за
колесо сверху и снизу и попробуйте потрясти его. Если свободный ход
слишком велик, попросите помощника выжать педаль тормоза, и снова
потрясите колесо. Если свободный ход уменьшился или пропал, значит,
подшипники ступицы необходимо заменить. Если свободный ход остался,
значит, изношены соединения или крепления подвески.
|
4. Возьмитесь за колесо по бокам
и попробуйте потрясти его. Слишком большой свободный ход может быть
вызван износом подшипников ступицы или шаровых шарниров рулевых тяг.
|
5. Проверьте состояние втулок креплений
элементов подвески |
6. Опустите автомобиль на землю
и поверните рулевое колесо на 1/ 8 оборота в обе стороны. Если свободный
ход рулевого колеса слишком велик, проверьте шарниры и соединения
рулевой передачи. |
|
ПРОВЕРКА СТОЕК ПОДВЕСКИ И АМОРТИЗАТОРОВ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Осмотрите стойки на наличие следов утечки жидкости
из амортизаторов. Проверьте эффективность амортизаторов, покачав автомобиль
вверх-вниз.
|
|